I.Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (для сейсмически активных зон);

II.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах);

III.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с усиленными опорами (модернизированные с учетом оползней и схода снежных лавин);

IV.Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом массы снега, метели, низких температур);

V.Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом песчаных бурь и высоких температур).

VI.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с удлиненными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учетом водной среды).

 

ВЫВОДЫ

Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений.

В работе над проектом выстроен алгоритм гармоничного взаимодействия между узлами, блоками в совокупности с интеллектуальными системами «СТ*РАYС»;

Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским.

Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».

Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.

 

(по презентации 20 1999 ОписаниеСТ _РАУС.pdf)