Терминал может быть любой формы и размеров, например треугольной, с длинами «крыльев» 5 200 м. и 3 600 м., соответственно

Рекомендуемая высотность плавучего терминала от 24 ярусов (120 м.)

 

Технологические характеристики проекта

Автономный универсальный моносотоструктурный терминал содержит множество систем и объектов:

Интеллектуальную электронную систему управления процессами жизнедеятельности и производственными процессами;

Автоматическое управление перемещением и обработкой грузов;

Пассажирские индивидуальные скоростные транспортные системы перемещения «СТРАУС»;

Причалов;

Сухих доков для осмотра и ремонта судов;

Взлетно-посадочных полос для самолетов;

Вертолетных площадок;

Жилых площадей;

Производственных площадей;

Складские площади для хранения и обработки грузов;

Рыбоводческие и сельскохозяйственные фермы;

Жилые, офисные и производственные помещения;

Различные комплексы для спорта и отдыха;

Многокилометровые парковые ярусы для выращивания растений, овощей, ягод и фруктов;

Регенеративные и очистные системы продуктов жизнедеятельности терминала;

скоростные системы «СТ*РАYС» для перемещения людей, товаров и грузов по терминалу и внутри его;

Специальные системы торможения для самолетов и подобных летательных аппаратов;

Многие объемы являются полыми, т.е. когда моносоты выполняют роль несущих стен (как стадион, окруженный трибунами).

Могут создаваться сухопутные, плавучие и полусухопутные малые терминалы с возможностью объединения, между собой (как временного, так и постоянного).

Плавучие терминалы могут самостоятельно курсировать по мировым океаническим течениям или стабилизировать свое местоположение.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)