Конструктив легко оборудуется различными опциями и снабжается дополнительными узлами и системами;

Конструктив быстро-сборный, реконструируемый, т.е. локально разбирается и собирается с высокой скоростью силами сборочно-монтажных бригад и простейших механизмов в полуавтоматическом или автоматическом режиме, т.е. существует возможность достраивать или разбирать весь комплекс на части с одновременной утилизацией поврежденных деталей прямо на месте;

Конструктив позволяет проведение локальной реконструкции любого моносотоструктурного объема или всего терминала, как в процессе монтажных работ, так и в процессе эксплуатации терминала. Объекты терминала быстро восстанавливается или перестраивается при любом количестве разрушений.

Все сборочно-монтажные работы могут проводиться без мокрых процессов, без участия тяжелой и высотной техники;

Конструктив гарантирует безопасность, надежность и комфорт в помещениях терминала;

Различные сегменты терминала могут вводиться в строй поэтапно (производственного, жилого, транспортного, торгового и т.п. назначения);

Все комплексы оснащены автономными энергетическими системами (использование природную силу ветра, солнца, воды, разницу в давлении и температуре и т.п.) т.е. без необходимости в дозаправке топливом;

Наружные части объектов, площади и взлетно-посадочные полосы очищаются и подогреваются автоматически, без участия человека.

 

Уникальные свойства конструктива позволяют:

 

выдерживать землетрясения свыше 12 баллов по шкале Рихтера, цунами с высотой волны до 16 метров, тайфуны и ураганы …

выдерживать морозы (до -80 градусов по Цельсию), снегопады, ледяные бури и т.п.

выдерживать затирания во льдах…

иметь уникальную плавучесть (сквозная «пробоина» не способна утопить данное сооружение из-за локализованности его элементов), а многочисленные разломы терминала на части лишь разбалансируют данное сооружение.

Проработанные интеллектуальные системы моносотоструктурного комплекса помогут эффективно бороться с внутренними проблемами:

Пожарами (система пожарных червей );

Обрушениями (расчеты арочных строений);

Взрывами;

Затоплениями (каждая моносота состоит из независимых деталей, имеющих положительную плавучесть);

Протечками (благодаря автоматическим локальным многоступенчатым блокировочным пневмосистемам);

транспортными вопросами - трехмерных грузопассажирских транспортных систем перемещения (аналог скоростных транспортных систем «СТ*РАYС»),

тепло- и воздухо-регуляции и др.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)