Суть концепции построения универсального терминала, - создание из моносот:

имеющих специальные воздушные картриджи для обеспечения положительной плавучести:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

собирается на плоскости (на суше или воде) малоярусный моносотоструктурный конструктив необходимой (любой) конфигурации.

Структура построения и элементы терминального комплекса:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

Схематичный пример ярусности универсального терминала:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Структура причалов и доков создается аналогично:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

Причалы и доки могут снабжаться навесными элементами и кран-балками:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

План-схема /вид сверху/ элементов терминала со взлетно-посадочными полосами

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Законченный вид автономного универсального терминала:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Конструктив может надстраиваться несколькими ярусами, усиливаться и дооснащается надстройками, ветрогенераторами и объектами спец. назначения:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Универсальные терминалы могут классифицироваться как элементарные, поверхностные и сложные моносотоструктурные формирования.

 

Предложенный конструктив или элементы комплекса можно реконструировать и достраивать до необходимого объема, в зависимости от предназначения:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Данный конструктив устойчив к различного уровня вибрационным нагрузкам

Срок окупаемости данного моносотоструктурного терминала, при поэтапном введении в строй различных объектов терминала будет сравнительно коротким.

Без четкого технического задания провести ряд грамотных расчетов и смоделировать комплекс не представляется возможным, поэтому данная информация носит больше общий характер.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)