Суть концепции построения универсального терминала, - создание из моносот:
имеющих специальные воздушные картриджи для обеспечения положительной плавучести:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
собирается на плоскости (на суше или воде) малоярусный моносотоструктурный конструктив необходимой (любой) конфигурации.
Структура построения и элементы терминального комплекса:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Схематичный пример ярусности универсального терминала:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Структура причалов и доков создается аналогично:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Причалы и доки могут снабжаться навесными элементами и кран-балками:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
План-схема /вид сверху/ элементов терминала со взлетно-посадочными полосами
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Законченный вид автономного универсального терминала:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Конструктив может надстраиваться несколькими ярусами, усиливаться и дооснащается надстройками, ветрогенераторами и объектами спец. назначения:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Универсальные терминалы могут классифицироваться как элементарные, поверхностные и сложные моносотоструктурные формирования.
Предложенный конструктив или элементы комплекса можно реконструировать и достраивать до необходимого объема, в зависимости от предназначения:
<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>
Данный конструктив устойчив к различного уровня вибрационным нагрузкам
Срок окупаемости данного моносотоструктурного терминала, при поэтапном введении в строй различных объектов терминала будет сравнительно коротким.
Без четкого технического задания провести ряд грамотных расчетов и смоделировать комплекс не представляется возможным, поэтому данная информация носит больше общий характер.
(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)