Важней всего – погода в доме

Все остальное суета…

Лариса Долина

 

Тома Тома выходи из дома…

Кабаре дуэт «Академия»

 

Под крышей дома своего…

Юрий Антонов

 

Самое главное – это прописывать гармонию. Наша задача показать два основных вопроса. Первое – противопоставление того, что есть сегодня, тому что мы предлагаем. И показать полную дисгармонию между тем, что сегодня сделано и тем, что мы предлагаем. Т. е. сегменты – описаны все в гармонии. Таким образом, это у нас должно быть.

Необходим дизайн сайта – глубокий и концептуальный. Именно – объемность, мыслительный процесс, спокойствие, благополучие. Благополучие – не когда я сижу на деньгах, куча золота, куча денег, а я сижу голодный (здорово!) и больной не дай Бог. Этого конечно не хотелось бы. Хотелось бы быть без денег и без золота, но при этом счастливым, довольным, в хорошем доме, с хорошей семьей и в благополучии, и здоровым. И с интересными идеями и горящими глазами, потому что хочу это сделать или доделать и так далее…Хочу двигаться, общаться… Вот это интереснее даже если без денег. А если нет взаимного интереса, если нет взаимных идей, то тем для общения нет. Поэтому здесь это все надо увязать в гармонии – что человек может развиваться в гармонии только в гармонии сопутствующих сегментов, развивающихся в обществе. Т. е. ему должно быть интересно и дома, ему должно быть интересно на работе, ему должно быть интересно в общении с незнакомыми людьми, но при этом, чтобы вот эта единая база была поддержкой для него в его жизни.

Мы говорим именно о гармонии и интересе к жизни. Если это все есть, значит люди будут действительно тянуться к нам.

- Владимир, в режиме блица без ответов на вопросы, сами вопросы набросайте пожалуйста.

- Если мы говорим о сегодняшних людях (мы же для них в основном это все пишем), то прежде всего человека будет интересовать ответ на вопрос «Как мне жить?». Здесь мы этот вопрос сходу раскладываем на составляющие и говорим:

  1. Во-превых: «Где мне жить?» Т.е. мое жилье.
  2. Как мне жить? Т.е. мой распорядок дня, недели, месяца, лет.
  3. С кем мне жить? Мое окружение. Близкое окружение и общее окружение. В каком обществе я живу?
  4. Чем я занимаюсь? Мои интересы? Суть именно – интерес к жизни. Каков интерес к жизни у меня будет?
  5. Если я говорю, что я живу, то на что я живу? Т. е. как я работаю? Где я работаю? Какие условия труда? Как я получаю оплату за свой труд? Гарантии оплаты? (чтобы не было нюансов). Чтобы труд был интересен (труд-хобби). Т. е. – интерес к работе.
  6. При этом естественно я говорю о том, что мне нужна безопасность. Т. е. как обеспечивается моя безопасность? Это и в смысле отношений (грубо говоря юридическая безопасность). Это в смысле финансов – в смысле оплаты (финансовая безопасность). Это моя физическая безопасность.

Эти все моменты должны быть грамотно прописаны. При этом если мы говорим о работе, логично, что мы будем говорить и об отдыхе.

  1. Как и где я отдыхаю? Здесь мы говорим о нескольких сегментах по глобальности. Я могу отдыхать после работы (вечером), я могу отдыхать в обеденных перерывах, я могу отдыхать на выходные дни. И я могу отдыхать в отпуске. А может быть у меня вообще – режим два через два, или день через два и соответственно – я два дня отдыхаю, или неделю отдыхаю. Или неделю работаю, неделю отдыхаю дома и как я сочетаю работу с отдыхом в гармонии – вот это очень важный момент. Поэтому интенсивность работы (особенно мыслительный процесс) не зависит от времени. Здесь важна интенсивность. И следовательно требования к отдыху – это не час через час, а хорошо поработал – надо отдохнуть, пошли попьем чайку, поехали – все. Вот о чем идет речь, это очень важный момент здесь по времени это не расписать.

Это также как мы устаем – устал, надо отдохнуть, в независимости сколько времени прошло.

Тоже самое – заболел – надо вылечится в независимости… «Ой не-а, по графику ты сегодня не болеешь». Такого не должно быть.

Когда мы говорим об отдыхе, мы говорим о таких вещах как общение, коммуникации. Если мы с человеком общаемся – то это здорово, а если у нас отдыха и времени и всего остального – сколько угодно, но пообщаться не скем, это не очень здорово. Одиночество – это большая проблема.

Поэтому здесь конечно речь идет о коммуникации, о коммуникабельности, о возможности отдохнуть среди кого-то.

Теперь самое главное. Мы говорим, что мы хотим – это, это и это. Мы хотим отдыхать таким образом. Теперь мы должны прописать, а благодаря чему мы можем себе это позволить. Благодоря тому, что у нас будут моносоты. Т.е. решение жилищных вопросов благодаря моносотам упрощается (благодаря их уникальным способностям). Планировку мы можем переделать в моносотах легко, поэтому вопрос о планировке значительно упрощается.  

Далее – упрощается вопрос постройки жилья, вопрос переезда – на много проще. Все жилищные вопросы решаются намного проще.

Как решить свой жилищный вопрос? Благодаря каким технологиям и усилиям его решать? И какой накал страстей мы можем потушить благодаря предложенным методам?

Когда решаются такие вопросы очень многие нюансы в принципе отпадают сами собой. В том числе и социальные нюансы. Когда родители с детьми начинают ссорится из-за того, что не поделить квадратный метр. Это маразм. И мы при этом говорим о том, что сегодня у нас цивилизованное общество. Каким боком оно цивилизованно, если у нас элементарно идет дележка из-за комнаты (где переночевать). Это что такое? Это бред. Такого быть не может в цивилизованном обществе. Значит идет опять-таки потасовка фактов, опять идет вранье.

Здесь мы должны прописать обязательно, что наш акцент именно – уйти от вранья и лицемерия. Потому, что это основа – почему не решаются вопросы. Почему решить вопрос становится невозможно. Пока идет вранье и подтасовка фактов естественно вопросы не будут решены.

Мы говорим – это наша база (об этих основных вопросах, которые были перечислены и их решении).

Второй сегмент – это когда мы говорим о том, «как я мог бы жить?». Не полагаясь на сегодняшние жесткие критерии. У меня денег столько-то, времени – столько-то – могу вот это позволить на данный момент, больше ничего не могу позволить, потому что вот такие ситуации.

А сейчас мы говорим о то, а в принципе: «КАК БЫ Я ХОТЕЛ ЖИТЬ?». Не чем больше жилья и тем лучше, а именно вопрос: «ЧТО МНЕ НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ….?». И здесь мы говорим о том, что нужно и что хотелось бы на самом деле. И для чего? Т.е. мы говорим о гармонии. Мы описываем гармонию своего мира. Мой мир состоящий из таких-то сегментов, завязанных между собой в гармонии. И работает как единое гармоничное целое.

Грубо говоря: вот машина. Я хочу, чтобы она работала в гармонии, т. е. работала тихо, ела немного бензина, при этом была комфортная шумобезопасная, чтобы мотор работал нормально, чтобы заводилась с первого раза, чтобы колеса не спускали. Чтобы колеса работали в гармонии с коленвалом, коленвал в гармонии работал с коробкой передач, коробка передач в гармонии работала с двигателем, двигатель – в гармонии со звукоизоляцией и с общем корпусом, чтобы вибраций никаких не было. Чтоб подвески в гармонии работали с корпусом и я не чувствовал ям, чтоб магнитола работала хорошо и тихо и спокойно без глюков. И так далее.

Т.е. – вот я описываю сегменты моего автомобиля, работающие в гармонии со мной. С моим слухом, моим зрением, моими потребностями.

- Этот конспект на 50-100 страниц… Кто его прежде всего увидит? Какие люди?

Я думаю, что это прежде всего должно быть для молодых семей и студентов. Это должны быть молодые, позитивные, грамотные и главное – еще хотящие жить люди.

Может быть начнем привлекать какие-то журналы. Чтобы они могли привлечь к себе перспективных для чтения людей. Потому что если они будут продолжать заниматься тем, чем они сегодня занимаются, то большинство журналов отпадет. Потому что рекламы становится в них все меньше и меньше, а количество людей, которые журнал читают – еще меньше. В итоге – если там не будет конкретных интересных фактов, которые могли бы помочь решить человеку жизненно важные вопросы. А человек решает жизненно важные вопросы в основном в первые тридцать лет… Т. е. – этот сегмент от 15 до 30 – люди, которые хотят улучшить жилищные вопросы, которы хотят изменить свою жизнь. Потому что после 40-50 люди практически ничего менять уже не намерены. Они уже сложили руки…

- Молодежи наверное надо, чтобы не голый текст был, а были какие-то иллюстрации. Будут иллюстрации или будет один текст?

- Я думаю, что мы сейчас говорим только о тексте. А иллюстрации нам надо как-то прописать словами. Например моносота. Он набирает в Интернете «моносота» и может пойти туда смотреть, что она из себя представляет.

- По моему слишком научный подход. Издание будет похоже на методичку из учебного заведения. Она обычно печатается без иллюстраций. У нас будет такая же методичка?

- Здесь немножко по другому. Мы должны расположить таким образом текст, чтобы мы могли туда вставлять рекламки. Пускай эти красивые иллюстрации у нас будут вкладышами. Вкладышами с чьей-то рекламой.

Грубо говоря у нас берется маленький листочек – делится по полам – верхняя часть иллюстрация моносоты, а нижняя часть – краткое описание чьей-то фирмы и ее значок. Что «компания Кнаупф – ля ля ля ля, прекрасные материалы для отделки дома, дачи, ля ля ля ля.» И на верху нарисован наш замечательный коттедж. Переворачиваем страницу, следующая реклама – компания «Изовер»: наши утеплители самые самые утепляющие в мире. И там нарисованы моносоты в снегу. Т.е. мы за их счет делаем вот эти штучки и выпускаем эти брошюрки.

Нам нужна свобода действий, т. е. реклама уже напечатана, но не сброшюрована. Мы их будем подшивать по мере необходимости.

Мы отличаемся от журналов, которые пишут обычные статьи. У нас не просто статьи – у нас концепция жизни. Мы позиционируем мечту людей – как действительно можно жить. Мы даем возможность человеку помечтать, а не просто прочесть кто за что отчитался, какие чиновники очередные приехали. Это никого не интересует вообще, каждый понимает, что ипотека захлебнулась. Шансов на то, чтобы купит в Питере жилье фактически ни у кого нет. Кто мог купить – уже купил. А смысл тогда эту тему тереть дальше? В принципе эта тема уже изжила себя.

Человеку важно понять: а как его вопрос может быть решен? Его интересует: «Как мне здесь выжить? Как я буду жить?». Он задается именно такими вопросами.

- Вы говорили про тему здоровья, экологии и обо всем, что с этим связано.

- Здесь тема здоровья должна быть неотъемлемой темой на любом этапе жизни человека. Человек проснулся – он должен чувствовать себя здоровым. Человек куда-то пошел – он должен быть уверен в своем здоровье. Человек работает – это тоже элемент здоровья. Человек отдыхает – это тоже элемент здоровья. Это неотъемлемая часть и физической и духовной составляющей человека. Здесь надо обязательно очень серьезный акцент сделать на духовность. Что человек сажая цветы – он отдыхает. Это не труд, он облагораживает свое жилье. Он делает его родным, он воплощает свои мечты в то как он видит улучшения своей жизни. Ион это позиционирует виде своих цветов, например, рядом с моносотой на каком-нибудь 435 этаже. Просто потому что ему нравится ухаживать за тем, что ему близко. Точно также как нравится ухаживать за детьми, за любимыми животными, за цветами и так далее. Это его мир. Этот мир и есть возможности, возможности воплощения мечтаний, потенциалов и самых различных сегментов в своей личной жизни.

36:40

 

Продолжение следует…

 

 

Интервью записал А. Данилов