«Моносота - технологии планетарного масштаба

Владимира Шумовского (экогорода, высокоскоростной транспорт,

безтопливная энергетика)»

#криптовалюта #призм #prizm

«Моносота».

Youtube канал:

Алексей Балакин НА ЗЕМЛЕ 24

Прямой эфир: 30 мар. 2019 г.

Место проведения: ориентировочно «Бизнес форум возможностей», «Конгресс-центр Технополис».

Адрес: г. Москва, Волгоградский проспект, д. 42 корп. 5.

(скриншот из видеозаписи на канале Youtube)

Примечание: материал подготовлен в жанре стенограммы. Произведена дословная запись устной речи (по видеозаписи на канале Youtube). Литературное редактирование произведено самым минимальным образом (в целях точной передачи информации). Жанр стенограммы позволяет близко к тексту передавать интонацию спикера мероприятия, его оригинальную манеру речи, а также суть и смысл сообщений.

Стенограмма

<…На экране демонстрируется презентационная заставка перед выступлением>.

Владимир Шумовский:

Благодарю. Мы сегодня очень много информации получили. И у меня вопрос такой: «А кто хотел бы быть счастливым?». Наверно для того, чтобы быть счастливым прежде всего необходимо иметь мечту. И наверняка у каждого она есть. Так вот для того, чтобы мы могли совместить счастье и нашу мечту, и наши перспективы создавались те проекты, о которых я сейчас расскажу.

Более того, это проекты, которые решают жизненно важные вопросы. Прежде всего, это проекты, связанные с жильем, экологически чистыми технологиями и самой жизнью. Сегодня мы будем говорить прежде всего о том, что такое мировые тренды. Кто знает, что такое мировой тренд?

Какие выбраны сегодня мировые тренды лидирующими компаниями и лидирующими странами мира? Дело в том, что на самом деле их выбрано всего два (на ближайшие 150 лет). Этим занимаются сегодня, по сути, три лидирующие страны: США, Великобритания и Китай. Эти два тренда – это строительство нового поколения <…>, и второй тренд – это транспортно-логистические системы. Транспортно-логистические – транспорт плюс логистика <…>

Что такое моносота? Каждый из нас, так или иначе, мечтает о доме. Доме хорошем, крепком, удобном, комфортном. И вот это как раз-таки тот конструктор, который позволяет нам создавать дома класса люкс, одним гаечным ключом, практически в любых условиях. В горах, в болотах, в полях, и естественно в обычных условиях, и даже на воде. То есть, мы можем делать плавучие города, плавучие дома.

Более того, наши дома можно переделывать в агрокомплексы, создавать совершенно различные конфигурации, и плюс к этому мы имеем возможность с вами создавать объекты любого назначения. Все это производится фактически в идеальных условиях, на заводах. Нам с вами нужно только всего лишь нажать на кнопочку и сказать, что мы хотим. Автоматически можно все спроектировать по вашим идеям, по тому, что вы хотели бы получить. И соответственно, сегодня у вас одноэтажный дом (на сколько хватило денег), завтра он вырос у вас в два этажа, послезавтра вы захотели поменять архитектуру, соответственно <вы меняете ее> одним гаечным ключом за три дня. Дом строится меньше 5 дней, силами 3-5 человек.

Все производится на заводах, в идеальных условиях. Это интересно?

<ответы из зала, хором: «Да»>.

Владимир Шумовский:

Стоимость приблизительно вдвое дешевле, чем кирпичный дом. Вот такой домик в 1,5 миллиона (на экране демонстрируется один из слайдов презентации). 120-160 квадратов.

Значит, если мы с вами берем между стойками 5 метров, то общая площадь одного этажа получается 65 квадратов. Если 4 метра, 42 квадрата. Если 6 метров – 93 квадрата. Ну, соответственно, два этажа умножаем на 2.

Этажность до 6000 метров.

<аплодисменты>.

На самом деле.

Итак, мы имеем возможность с вами строить обычные беседки, малоэтажные дома любой конфигурации, любой этажности. Более того, мы не завязываемся на ипотеку. Мы строим то, что нам необходимо <…>

Ребенок родился, значит достраиваем дом. Ребенок вырос, ему 18-20 лет, хочет жить, часть дома можно разобрать, дать ему в свободное плавание.

То есть это все реальность. На это есть определенные патенты, изобретения, это все у нас есть. Вот это и есть тренд мирового развития. То, к чему стремятся сегодня и американцы, и китайцы, но мы их, я надеюсь, опередим.

<продолжительные и бурные аплодисменты в зале>.

Конфигурация не обязательно может быть шестигранной. Она может быть многогранной. Базовым элементом на самом деле является обычный профиль (что я потом, позже покажу). Поэтому мы можем делать их в виде корабликов, в виде трилистников и т. д., и т. д. Конфигурация может быть практически любая. Домики могут быть этажные, <многоэтажные и т. д.>. <…>.

И, соответственно, мы имеем с вами возможность выстраивать практически любую архитектуру. Мы можем создавать сначала одну моносоту, достраивать, перестраивать, это конструктор.

Более того, часть дома вы можете разобрать, и просто отдавать куда-то в наем. Соответственно, эти детали могут работать как на бирже. Таким образом, мы с вами имеем возможность еще и зарабатывать, либо помогать своим близким.

Конфигурация и архитектура может быть совершенно разнообразной, как только мы с вами захотим. Вот это реальный дом в Питере, отработанная технология, отработан технический процесс, технологический процесс, и производство, и сборка (на экране демонстрируется один из слайдов презентации).

Это вот…, если кто знает Мариинский театр, в Питере, вот … на Фонтанке? Вот это он там и был. Это базовые конфигурации, которые мы можем делать. Причем этот домик за квадратный метр – 12 тысяч рублей. Чтоб было понятно, дворец за 12 тысяч рублей за квадратный метр.

Таким образом, мы можем фактически создавать любые <конструкции>. Вот это детский садик, например (на экране демонстрируется слайд, моносотоструктурное сооружение в средневековом стиле).

То есть, <…> вот эти направления мы можем делать. Соответственно мы с вами имеем возможность вкладываться в различные детали, и таким образом формировать в сообществе то, что нам необходимо. …И решать жилищные вопросы.

Точно также, если мы, например, вкладываем в детали одного конструктива, но по какой-то причине рынок требует каких-то других направлений, мы легко можем это дело перенаправить в другое направление. Таким образом, сегодня мы вкладываемся, например, в жилье, завтра мы можем <вкладываться> в агрокомплексы, детские учреждения, паркинги, ветрогенераторы, энергетические системы и т. д., и т. д.

Это то, что сегодня определено одним из направлений. Второй момент, мы имеем возможность с вами фактически моделировать систему, и на этом очень хорошо зарабатывать.

<…> Мы с вами за 3-4 месяца получаем фактически 2000% годовых. Тоже самое, точно таким же образом будут у нас и приумножаться элементы моносоты. То есть, сегодня это один элемент, завтра другой, третий и т. д. Потому, что они у нас начинают расти и объединяться. Да? То есть, мы благодаря нашему объединению, благодаря нашим совместным усилиям имеем возможность реально все эти конструкции фактически «выращивать». Но не только «выращивать» их, но и выращивать в них.

Более того, предусмотрены такие системы как агрокомплексы, например, спортивные сооружения, которые могут идти по всему миру. Кто знает такое слово как франшиза? Все слышали. Именно этим мы можем тоже заниматься, то есть мы с вами строим один объект, а к нам приходят с тысячами заказов, тысячей объектов. Таким образом, мы тоже с вами приумножаем те средства, которые были вложены.

Объектов на самом деле <много>. Вот это этажная моносота, то, что в пирамидку, это пирамидальная моносота (на экране демонстрируются очередные слайды презентации). Наверху вы видите ветрогенератор карусельного типа. Подобных ветрогенераторов сегодня не существует (по той причине, что нет самой моносоты). Дело в том, что собрать такой объем ветро- энергии невозможно, а обычно делают на растяжках. То есть, берется штанга, делается на растяжку, и ставится вентилятор. Это очень вредная конструкция, и они приносят больше вреда, чем пользы на самом деле.

Наш ветрогенератор абсолютно безвреден. Более того, на нем живут аисты. То есть, это уже экспериментировалось.

Таким образом, мы можем с вами <осваивать новые> паркинги и  логистические центры, к сведению… Да? То есть в моносоты можно встроить различные элементы, и таким образом, интеллектуальные системы имеют возможность в автоматическом режиме собирать, либо выдавать любые грузы, автомобили и т. д., и т. д. Таким образом, мы с вами можем еще эту нишу взять под себя. То есть, <речь о> транспортно-логистических системах, о которых я расскажу чуть позже.

Ну, это вот из области, я надеюсь, нашего недалекого будущего (на экране демонстрируется слайд с изображением высотной пирамиды), когда мы сможем создавать пирамиды. Мы их рассчитывали на радиофизике – до 6000 метров высоты. Это вот как раз они. Именно благодаря распределению треугольников, а треугольник, как известно самая прочная конструкция по сопромату. Это известно, наверно, почти всем.

Таким образом, мы имеем с вами возможность создавать комплексы с автономной энергетикой. То есть, у нас дом полностью имеет свою автономную энергетику, плюс еще интеллектуальную систему. О чем мы говорим? Мы говорим о рабочих местах. Это все наши рабочие места. Мы с вами создаем рабочие места.

Таким образом, мы имеем возможность с вами, во-первых, решить жилищный вопрос, рабочие места обеспечить, создать энергетические системы, и все на базе этих технологий, которые могут нам многократно усиливать то, <…> что мы формируем.

Объекты могут быть также и на воде. Это, грубо говоря, как бутылка из-под воды, только треугольной формы. Вот такие элементы вставляются в нижнюю часть, в цоколь моносоты, и моносота получает положительную плавучесть (на экране демонстрируется очередной слайд презентации с изображением моносот на воде).

Вопрос из зала:

<«А моносоту не понесет водой в сторону?»>

<…> Нет, не понесет. Дело в том, что у нас на 3-6 метров уходит винтовая свая вниз, и из-под нее там стоят стержни. И моносота, как поршень просто поднимается. Таким образом, она выдерживает колоссальное давление, и благодаря вот этим конвекционным потокам фактически…То есть, тут продумана эта технология.

Это конфигурация шестигранников, только вид сверху (на экране демонстрируется очередной слайд презентации). <Для того, чтобы из них> создавать всевозможные конструкции.

<Поговорим> о ремонте. Кто сталкивался с ремонтом? Наверное, почти все. Представьте, что вы за один день или за пол-дня можете полностью сделать не только ремонт, но еще и перепланировку всей квартиры. Вот это отсюда.

То есть у вас панели распираются между полом и потолком вместе с интеллектуальными системами. Вместо плинтуса мы вставляем определенные картриджи. То есть, это фактически панельки, как плинтус, но в эти панельки мы устанавливаем определенную систему. Например, подсветку, динамики, акустику, и многие, многие другие. То есть, там более 80 видов. Таким образом, мы формируем фактически интеллектуальную систему дома. Дома могут общаться между собой. И, естественно, <могут общаться> с хозяином. Это отдельная тема.

Таким образом, планировки (вид сверху) вы можете формировать сегодня одни, завтра другие, послезавтра третьи. Ну, и, естественно, конфигурацию всего дома тоже.

Все эти технологии защищены патентами, в которые я не особо верю, но по крайней мере здесь прописано, что «мы здесь были». То есть, их уже обойти как бы невозможно, и они у нас идут с 1999 года. Поэтому в принципе мы можем реально сказать, что все запатентовано, и даже, если кто-то захочет опровергнуть, это будет очень тяжело. Тем не менее, сегодня американцы уже повторяют моносоты, и японцы уже строят самый высокий небоскреб 1700 метров по технологии моносота. Они хотят это сделать к 2045 году. На самом деле, мы можем с вами к 2035 году сделать небоскреб в 2000 метров (если в этом будет необходимость).

Дело в том, что почти 2 километра тянуть очень тяжело. У нас предусмотрено помимо того, что я сейчас проговорил, все эти технологии, они могут быть у нас еще и автоматическими. То есть, у нас разработана уже система автоматического строительства. Ничего подобного в мире сегодня не существует.

То есть, у нас есть дроны, которые имеют возможность просто строить любые объекты, любого назначения.

О скоростной транспортной системе

Времени мало, поэтому я, наверное, перейду к скоростной системе, к СТРАУСу. Если можно, включите, пожалуйста презентацию СТРАУСа.

Почему СТРАУС? На самом деле это аббревиатура. Скоростная транспортная радиоуправляемая система, которая дает нам возможность решать все транспортные и логистические вопросы в каком-нибудь городе, между городами, трансконтинентальные вопросы и т. д.

Прежде всего мы говорим о том, что мы легко и быстро можем решить любые транспортные вопросы в 20 раз эффективнее, чем железная дорога. Поэтому нет никакой загазованности, не может быть никаких пробок, и любой желающий, например, из Питера в Москву может доехать за 45 минут. Причем без каких-либо проходов через рамки и т. д., и т. д.

На примере Сочи… У нас был разработан проект для Сочи, по той причине, что железная дорога не в состоянии с 30-х годов прошлого столетия встроиться в этот регион. Там везде горы, причем не просто горы, там еще и парковые зоны, и, соответственно, заповедники. И, соответственно, там просто железную дорогу не проложить. Она очень дорогая, и ее практически поставить там невозможно.

Мы разработали систему, которая позволяет этот вопрос решить всего за 1,5 года. Причем от Сочи до Краснодара время пути будет менее 20 минут. То есть, то, что сегодня мало кто может себе представить.

Военные это поддержали, губернатор тоже, но похоже со взятками там не договорились кто-то с кем-то. Но опять-таки это вопрос инвестирования. Если мы с вами это дело осилим, то соответственно у нас будет реальная возможность изменить все к лучшему. То есть, как вы знаете, железная дорога проходит практически по пляжу, по всему Сочи, на протяжении сотни с лишнем километров. Если убрать железную дорогу и вдоль поставить навесную транспортную систему, во-первых, это будет красиво, во-вторых, это будет бесшумно, в-третьих, это будет экологично, и, в-четвертых, мы получим почти 100 километровый пляж, со всеми вытекающими из этого инвестиционными, в том числе, положительными последствиями.

<…из зала прозвучал вопрос о безопасности скоростной транспортной системы>

Владимир Шумовский:

Значит, безопасность обеспечивается тем, что у нас многоуровневая система. То есть, у нас три уровня. Кабинки все индивидуальные. Все идут в одном направлении. Таким образом, у нас есть крейсерская скорость на каждом уровне. То есть, нижний уровень, например, 200 километров в час, средний уровень, например, 400 километров в час, верхний уровень – 900 километров в час. Чтобы было понятно, скорость пули автомата Калашникова – 700 километров в час. У нас 900.

Реплика из зала:

«Памперс одевать».

<По ходу выступления прозвучал вопрос про вакуумное метро>

Владимир Шумовский:

<…>. На эти вопросы я отвечу, все ответы есть, за фактически 20 лет уже все это наработано. Просто это долго будет.

Значит, вакуумное метро. Сразу отвечу, кто физику проходил и вообще в курсе, что такое вакуумная бомба? <…> Если вы создаете, например, вакуум в трубе, в этом случае, у вас не дай Бог где-то какая-то поломка, разнесет…, считайте, будет второй Чернобыль минимум.

Второй момент, который необходимо учитывать по безопасности, и вообще по энергетике, на 10 погонных километров нужна отдельная атомная станция. Для того, чтобы выкачивать. Представляете, сколько энергии надо? Посчитайте, элементарно. Пример – в США. Надо будет я приведу, просто сейчас <хотелось бы> не отвлекать общее внимание. Хорошо? Это отдельная тема.

Поэтому я быстренько пробегусь, уже времени <остается> не так уж много, прошу прощения.

Речь идет о том, что мы создаем рабочие места. Технически все это дело просчитано. И мы имеем шикарный, уникальный проект, в который можно вкладываться, и в который в принципе должно и обязано вкладываться государство. Будет оно вкладываться или не будет нам в любом случае – все равно.

<аплодисменты>.

Вопрос из зала:

«С транспортной системой Юницкого вы сравнивали?».

Владимир Шумовский:

Да, дело в том, что очень грамотный вопрос. Дело в том, что у Юницкого на самом деле транспортной технологии нет. И транспорта тоже нет. У него есть только транспортная струна так называемая. То есть, это все равно, как если бы я придумал шпалу к железной дороге, и сказал бы: «Я придумал железную дорогу!». Шпала и железная дорога – это разные вещи.

Здесь, если надо у меня…, покажу патенты. По СТРАУСу у меня более 15 патентов, а в принципе более 50. Только по скоростной транспортной системе. У Юницкого нет ни одной. То есть, то, что струна…, она не используется. Поясню почему: то, что он заявляет 150 метров погонных, вы, во-первых, 150 метров балку не достанете. Не на чем доставлять, на автомобиле вы 150 метров ни в какой поворот не впишете. На вертолетах? Вы понимаете, что это тоже не реально. Во-первых, вес, а, во-вторых, длинна – ее закрутит. И, в-третьих, самое главное, 150 метров…, представьте сколько метров она будет расширяться и сужаться на солнце, или зимой при минусовой температуре. Она будет гулять, в любом случае она не будет ровной. Это колоссальная проблема.

У нас запатентованы сами кабины, направляющие, правило дорожного движения, которые даже НАСА не смогла повторить. У нас разработаны такие технологии как крейсерские направляющие, опорные системы, капсулы индивидуального пользования и т. д., и т. д. Можно перечислять, просто это долго.

Таким образом, это все отдельные изобретения, и это изобретения категории 4А – АААА. То есть то, чему аналогов сегодня не существует на данный момент, но у нас они есть.

Вопрос из зала:

«А правительство поддерживает, нет?»

Владимир Шумовский:

Ну, правительству на самом деле, чем хуже, тем лучше. Правительство поддерживает в том, чтобы украсть и передать за рубеж в срочном порядке. Это единственная их поддержка.

Реплика из зала:

«Ну, вы там держитесь».

Далее последовал вопрос из зала про НАСА.

Владимир Шумовский:

НАСА? Значит, вакуумная труба, как я уже сказал…, Маск он в принципе…, мягко выражаясь, это не серьезные технология, это та же вакуумная бомба. У него не хватит энергии для того, чтобы действительно запустить. То, что он сейчас запускает – это не совсем <корректно>… Вот то, что «метро» говорят, и так далее. Это не совсем то, что он говорит на самом деле. Это отдельная серьезная тема, я докажу на цифрах, почему это невозможно запустить. Это на самом деле отмывание темы. Отмывание денег, и затирание темы. То есть, ему либо надо пропиариться, либо еще какие-то нюансы. Это однозначно абсолютно.

В двух словах, чтобы мне закончить уже. Значит по транспорту. Красным показано, каким образом мы можем делать развязку по Сочи (демонстрируется очередной слайд презентации). Этот проект окупается в порядке двух-трех лет (в отличие от железной дороги, которая рассчитана на 30-50 лет окупаемости). И самое главное, что мы имеем возможность обслуживать весь этот регион собственноручно. То есть, фактически это все наши регионы, и все, что необходимо.

<Информация> на сайте monosota.ru. Всем желающим мы это разошлем, покажем. И, соответственно, подобные технологии уже прописаны для Абхазии, для Ганы, для более 10 стран по всему миру. Хотел просто показать, как это выглядит. По экономичности: мы значительно более экономичны, чем железная дорога, в разы. Скорость строительства в 4-5 раз выше. Стоимость прокладки пути в 2-2,5 раза дешевле. Эффективность, как я уже сказал, в 20 раз выше.

<…>. Аналоги – SkyTran. Американцы, уж, казалось бы, денег потратили 6 миллиардов евро. <…>

Там у нас (в ГК «Моносота») много ноу-хау, которые в принципе многим не по зубам. Как вы видите, у нас есть закрылки, у нас есть обтекатели, у нас совершенно другая форма, и обратите внимание, у нас нет стекол, у нас нет окон. Вот в чем дело. Дело в том, что на такой скорости это будет аттракцион не для слабонервных. Понимаете, да? НАСА этого не предусмотрела. Как вы видите у них большие красивые стекла, чтобы рассматривать всех размазанных ворон на стекле.

<смех в зале>.

Поэтому очень много интересных моментов, которые на самом деле НАСА просто не предусмотрела. У нас эти моменты все предусмотрены. За 20 лет мы прошли от дворника до академика, и не по одному разу. Поэтому будут вопросы, буду рад вам отослать информацию, ответить на них…, и благодарю вас за внимание.

Реплики из зала:

«Круто, круто, круто!... Круто!

<аплодисменты>.

Брависсимо!»

 

Ссылка на Youtube:

https://www.youtube.com/watch?v=H6lBbNl0KnM&list=PLUIERsfYJdYCmbISGYas2-XrZKTPMfpFR

 

Стенаграмму набрал и отредактировал

партнер ООО «МОНОСОТА ЭКОС»,

web-корреспондент,

Артем Данилов

31.03.2019 – 04.04.2019