Вводная часть СТ*РАУС

Скорость – одна из важнейших факторов прогресса и эффективности. В мире назрела явная необходимость в быстром, доступном, безопасном и комфортном транспорте, объединённым с логистическими комплексами. Необходима единая высокоэффективная транспортно-логистическая сеть с широким комплексом услуг.

Инженерами и учёными разработан комплекс запатентованных решений в области транспортной и логистической отраслей со множеством уникальными характеристик, близкими к идеальным.

Транспортно-логистические системы СТ*РАУС – это комплекс экологически чистых, безопасных и эффективных решений в области культуры пассажирских и грузовых перевозок, размещения, перемещения, учёта и доставки грузов. Такие системы обладают широким сектором преимуществ по сравнению с локальными решениями транспортных и отдельно выделенных логистических отраслей. Единые технологии СТ*РАУС формируют транспортно-логистическую отрасль, объединив транспортные и логистические направления. Это «Единые транспортно-логистические перспективные технологии СТ*РАУС».

Публично заявленная в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга в 1998 году идеология СТ*РАУС – это идеология круглосуточной доступности, транспортной безопасности и эффективности, то есть быстрого, безопасного качественного перемещения грузов и пассажиропотоков с высокой эффективностью; идеология, основанная на принципах природо-подобия, экологичности и проявленной индивидуальности.

Технологии обеспечивают быстрое и безопасное перемещение грузов и пассажиропотоков практически со скоростью звука, в любых климатических условиях; в том числе в условиях пустыни и вечной мерзлоты (крайнего севера), тумана, пожаров и гололёда, сильных ливней, бурь и ураганов, в зонах затопления, половодья и селевых потоков.

Транспортно-логистические системы возводятся экологически чистыми способами, быстро и на любых рельефах, без участия тяжёлой и высотной техники, благодаря унификации конструктива и отсутствию мокрых процессов. Эффективность и скорость строительства СТ*РАУС в 5-8 раз выше сроков строительства линий для железнодорожного транспорта и значительно дешевле.

Скоростной круглосуточно доступный транспорт СТ*РАУС обладает высокой эффективностью и способен перевозить в 8 раз больше грузов, чем железнодорожный и автомобильный транспорт, так как многофункциональность транспортных средств индивидуального пользования практически исключает порожные рейсы, многочисленные остановки и позволяет безопасно объединять в единый поток, как пассажирские, так и грузовые перевозки.  

Идеологические концепты: доступного транспорта и транспортно-логистической эффективности, в контексте высокой степени безопасности, транспортной доступности, комфорта и индивидуальности, а также быстрой, безошибочной доставки и сортировки грузов являются неотъемлемой частью принципов транспортно-логистической отрасли, как тренда мирового развития.

Идеология СТ*РАУС

- вектор и идеологические принципы транспортно-логистической отрасли как тренда мирового развития.

Состояние и эффективность транспорта и транспортных артерий – есть основной показатель и базовый драйвер развития, эффективности и благополучия стран, городов и регионов.

Идеология транспортно-логистических систем основана на базовых принципах единства транспортных и логистических технологий 5 и 6 технологического уклада: высокой безопасности и культуре перевозок, экологичности и эффективности в 8-12 раз выше существующей, беспилотном управлении, на круглосуточной доступности и работоспособности для любых климатических условий, на быстром эко- строительстве транспортных магистралей и высокой степени ремонтопригодности. Эти принципы являются фундаментальной основой формирования транспортных артерий экологически чистых, безопасных городов и регионов благополучия, создаваемых по новым технологиям.

*Т184 Благополучие – получение благ без дополнительных вливаний на основе единоразовых вложений, т.е. получение благ безвозмездно, как акционер, получающий дивиденды. 

 

Безопасность /Идеология безопасности:

Безопасность транспортно-логистических систем – совершенствовать и укреплять.

То есть, в контексте развития скоростного транспорта безопасность занимает ключевую роль, осуществляется во многих основополагающих направлениях, связанных с природными и погодными явлениями, экологическими нормативами, техническими и технологическими процессами, социальными и критическими /чрезвычайными ситуациями как для пассажиров, так и для окружающих.

Надёжный конструктив, системы и сервис, в совокупности обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров и самих систем. Системы высокой степени безопасности СТ*РАУС имеют 7 степеней защиты в каждом сегменте. Индивидуальные транспортные капсулы в виде комфортабельных кабин подвесного типа, перемещаются по многоуровневым направляющим над землёй, на высоте свыше 8-12 метров, и не могут представлять опасности для окружающих, гарантируя безопасность пешеходов и животных.  Это экологичный транспорт, который не является зоной повышенной опасности и исключает массовое скопление народа, в отличие от существующего. Транспортные средства, персонал и услуги должны экономить не только время, но и беречь нервы и здоровье пассажиров. Благодаря системам безопасности и многоуровневого контроля, на остановочных центрах полностью отсутствуют электромагнитные рамки, обыски и иные вредные для здоровья, никчёмные, унижающие достоинство человека факторы.

 

Культура /Идеология культуры:

Развивать основу культуры перевозок – комфорт и качество обслуживания.

Культура – есть основа безопасности перевозок, здоровья и отношений. СТ*РАУС создаёт условия ускорения решения задач, сберегая величайшую ценность – время жизни, это не просто транспорт – это комплекс индивидуальных транспортно-логистических услуг для каждого и общества в целом.

Бережное отношение ко времени пассажира, экологичность, чистота, пунктуальность и аккуратное обращение с грузами – это признак уважения и культуры. Культура перевозок – это прежде всего высокая эффективность, комфорт и качество на каждом этапе, в 12 раз выше существующих сегодня нормативов. Транспортно-логистические системы «СТ*РАУС» – тренд мирового развития.

Экономия времени происходит не только благодаря высокой скорости в пути, но и возможности моментального использования услуг. Транспортные средства индивидуального пользования, кабины системы СТ*РАУС, имеют высокий уровень комфорта с индивидуальным дистанционным обслуживанием и движением кабин без перегрузок, толчков и качки, который сегодня недостижим для других видов транспорта.

Индивидуальность — это элемент культуры перевозок, которая рассматривается, как уважение к достоинству человека, и как залог высокой степени безопасности и эффективности.

 

Доступность /Идеология доступности:

Круглосуточная транспортная доступность и качество перевозок – в каждый посёлок.

Транспорт – это артерии жизни, основа для решения задач и жизнедеятельности человека.

Транспортная культура – это круглосуточная доступность, высокая степень безопасности, отсутствие расписания движения и билетов, когда заказ производится по вызову и всегда есть свободный транспорт, с постоянно высоким качеством услуг и комфорта.

Основа доступного транспорта и транспортно-логистической эффективности заложены в решениях природо-подобных систем СТ*РАУС, которые обладают основополагающим критерием культуры, то есть основой эффективности и безопасности городов и регионов.

 

Эффективность /Идеология эффективности:

Транспортную эффективность в каждый регион – основу безопасности, благополучия и процветания

Эффективность транспорта – это безопасность стран, регионов и городов, во всех основополагающих направлениях, в том числе продовольственном, энергетическом и экономическом.

Автоматизация процессов СТ*РАУС – это залог эффективности перемещения потоков транспортных средств, быстрой, безошибочной доставки и сортировки грузов, что является неотъемлемой частью принципов транспортно-логистической отрасли, как тренда мирового развития. Эффективность транспорта характеризуется конкретными конечными результатами: оценкой пассажиров по базовым критериям, качеством перемещения грузов, скоростью доставки и доступностью моментального вызова.

 

Быстрое строительство / Идеология строительства:

Развивать основу доступности и безопасности – скорость строительства и ремонтопригодность.

Высокая скорость строительства, восстановления и ремонта транспортных сетей и транспортных средств, экологичность работ и материалов – основа безопасности, работоспособности и эффективности.

Разумные технические и технологические решения универсальность и эффективность системы СТ*РАУС способствуют естественной регенерации элементов транспортных средств и сетей, препятствуют износу и проявлению негативных последствий и ситуаций. При этом все процессы ремонта и регенерации проходятся без ощутимых задержек и снижения работоспособности транспортных артерий.

Строительные и ремонтные работы производятся в 8-12 раз быстрее общепринятых нормативов для железнодорожного и авто- транспорта по причине внедрения новейших технологий и автоматизации, отсутствия сыпучих грузов и «мокрых процессов», минимизации человеческого фактора и объёмов земляных работ.

 

Концепция доступного транспорта

Транспортная доступность каждому – вектор развития регионов.

Круглосуточная и повсеместная транспортная доступность необходима для эффективности и безопасности любого региона, гарантирующая перемещение пассажирских и грузовых потоков на 500 километров, в течение часа, с момента вызова. Это означает, что заказ моментальных перевозок, отправки грузов или поездок осуществляться в течение 3-7 минут.

Объединение транспорта СТ*РАУС с логистическими центрами в единую транспортно-логистическую сеть приводит к многократному повышению эффективности, благодаря синергии потоков и технологических процессов, т.е. эффективнее более чем в 8 раз, в сравнении с существующими технологиями и видами наземного транспорта.

Такой подход – залог благополучия и процветания региона, бережного отношения ко времени.

Концепция транспортно-логистического благополучия основана на алгоритмах естественного природо-подобного развития, и на экономически обоснованных алгоритмах, когда каждый новорождённый своего региона получает в свой день рождения актив, в виде нескольких исходных элементов-деталей транспортных магистралей или логистических центров. На площадках взаимодействия эти детали преумножаются, многократно обмениваясь и объединяясь в реально используемые объекты, которые в течение 12 лет используются, реализуются в проектах и вновь производятся новые. Таким образом, к совершеннолетию молодого жителя страны формируется на его имя пакет предоплаченных пожизненно услуг на пользование транспортно-логистической системой, т.е. на проезд и провоз багажа/грузов, под залог использования его реальных изделий и транспортных средств, аналогично паям или акциям. При этом задействованы местные ресурсы, формируются трудовые места и повышается социальная стабильность.

Транспортно-логистическое благополучие страны достижимо менее чем за 14 лет, при грамотном подходе.

 

Концепция транспортно-логистической эффективности

/Концепция идеального транспорта – факты и результаты /свойства системы регенерации и энергогенерации.

Транспортно-логистическая сеть – это в первую очередь безопасная и надёжная, исправно работающая система при наводнениях, снегопадах, песчаных бурях, тумане и ураганах. Круглосуточно доступный транспорт, приходящий по вызову без расписания, с центрами посадки в шаговой доступности и возможностью быстрого перемещения при любых погодных условиях; индивидуальный, комфортный, движущийся без остановок, со множеством опций для работы, отдыха и развлечений (т.е. высокой степени безопасности (наводнения, пожары, туман, гололёд, бури), экологичности (подвесной и бесшумный, без выбросов), эффективности (быстро и адресно доехать или получить груз в зоне 1800 км за час), индивидуальности (индивидуальный транспорт /такси) и доступности (шаговая доступность и круглосуточный вызов).

В соответствии с этими характеристиками, как техническими заданиями, создан транспорт СТ*РАУС. Он отвечает всем этим требованиям как перспективная инновация – тренд мирового развития.

(Компиляция файла В. В. Шумовского, ГК "MONOSOTA".

Информация поступила в редакцию архивного сайта ГК "MONOSOTA" примерно 15 февраля 2024 г.).