Энергосберегающие системы

          Разработаны системы самопроизвольного активного термообмена для регионов с суровым климатом (сильная жара или низкие температуры). Они являются симбиозом нескольких способов, которыми пользуются животные и насекомые нашей планеты, объединенные с новейшими разработками последнего десятилетия. Это наборные, легко монтируемые между собой определенным образом панели, составляющие единую систему и поддерживающие заданный климат в помещении. Более того, подобные системы способны не только сохранять тепло, но и вырабатывать электроэнергию.
К сожалению, до сих пор люди используют стены своих домов как однофункциональный, мертвый материал, который может выдерживать лишь механические нагрузки. Я считаю, что пора обращаться с жильем как с интеллектуальным живым организмом, способным чувствовать и помогать нам в нашей жизни. Такова концепция моносот.
Стены,- это как кожа жилища, а каркас, как его ребра. Но наивно полагать, что локально разорванные системы смогут заставить гармонично функционировать весь дом. Стены, пол и потолок,- все должно иметь многофункциональность и быть связано в единую сеть и отнюдь не только проводками. А при грамотном подходе это не будет дорого, но из обрывков сетей вы создадите единый организм.

 

По поводу существующих сетей можно сказать лишь то, что батареи у подоконников далеко не лучший вариант обогрева помещений, и что давно уже пришло время отказаться от обогрева земли тепловыми сетями, изрывшими земли городов. Можно предложить множество интересных и недорогих решений многих энергосберегающих систем, но разве это на руку чиновникам? Давно уже не секрет, что ЖКХ как система неэффективна, безнадежно устарела, и нужна лишь для вида и отмывания денег.
Вспомним, между прочим, что не один поселок у нас не имеет достаточно мощной независимой энергетической станции для обеспечения и развития собственной инфраструктуры. Почему никто не занимается решением подобных вопросов, ведь ветров, солнца и земли у нас достаточно?

Энерговырабатывающие комплексы.
Есть разработки по созданию уникальных энергетических комплексов с мощностью до 1,7 терраватт, которые могут располагаться в горах, под водой или в других местах.  


Дорожно-уборочная техника  ( 2 патента на полезные модели).
Август  2004год.
Борьба со стихией в России ведется на протяжении многих десятилетий, и, увы тщетно. По сей день она малоэффективна.  Уборка городских улиц и дорожек для пешеходов, находящихся в постоянной зависимости от погодных условий, нехватка «ответственных рук» по уборке города на улицах и внутри жилых кварталов уже давно стала проблемой для города, для жителей, для каждого из нас. От качества решения данной проблемы зависят здоровье, время, нервы, безопасность и уверенность каждого жителя города и поселка.
На сегодняшний день не создано не одного дорожно-уборочного комплекса, отвечающего поставленным задачам: эффективности, мобильности и удобства.
 Задача проекта, - поставить точку отсчета в новом комплексном подходе, в отношении уборки города и безопасности граждан.

  • Разработан беспилотный автономный дорожно-уборочный комплекс с функциями наблюдения, оповещения и защиты граждан. Предлагается к производству модель «ДУК-Н04», обладающая уникальными свойствами:
  • мобильностью и малыми габаритами;
  • имеет «руки захвата» со сменными элементами;
  • обладает множеством функций уборки:  
  1. скалывание ледяной корки с дорог;
  2. уборка снега с дорожек шириной от 1м до проезжих частей магистралей;
  3. уборка песка и мусора;
  4. выравнивание асфальтовых неровностей на дорогах;
  5. осушает лужи;
  6. орошает газоны;
  • обладает функциями наблюдения, оповещения и защиты граждан.



При этом:
-   при уборке снега не создает сугробов;
-   при уборке песка и сухого мусора не поднимает клубы пыли;
-   используются значительно меньше песчано-солевые смеси, так как высушивает асфальт, что улучшает экологию города и продлевает срок службы дорожного покрытия;
-   экономичен и удобен в эксплуатации.

Каждый такой комплекс заменит не менее 8 человек, непрерывно работающих в течение всего рабочего дня, при любых погодных условиях, обрабатывая поверхность дороги качественно и в «щедящем» режиме, в отличие от тракторов.

Таким образом, решаются следующие задачи:

  • Экономятся бюджетные средства за счет более эффективного дорожно-уборочного труда с использованием новых технологий;
  • Территории и дороги обрабатываются без непосредственного участия водителя;
  • Уменьшение травматизма в зимнее время;
  • Обеспечение граждан, особенно в темное время суток охранными мобильными пунктами с функциями наблюдения, автономной связи и оповещения;
  • Бережная обработка дорожного покрытия в любое время года;
  • Высокое качество и культура уборки;
  • Повышение интеллектуального уровня работников соответствующих служб;
  • Улучшение экологии за счет меньшего использования песчано-солевой смеси в зимнее время, и меньшая запыленность и загрязненность города летом и в течение межсезонья;
  • Увеличение темпа и стабильности уборки на дорогах при любых погодных условиях;
  • Более эффективная борьба со стихией и ее последствиями.


При оформлении данного изобретений, проведенный ( всероссийский и зарубежный ) поиск не выявил не одного всесезонного мобильного дорожно-уборочного комплекса .

К основным факторам, определяющим высокий травматизм в городе, особенно в зимнее время года, следует прежде всего отнести практическое отсутствие эффективной, многофункциональной и маневренной дорожно-уборочной техники.

Пора обеспечить города современными многофункциональными уборочными комплексами, способными работать круглосуточно в любых погодных условиях,- комплексами, выполняющими свой круг задач качественно и своевременно, без непосредственного участия человека.
Важно, например, чтобы уборка дорог от снега начинала производиться уже во время снегопада, а не спустя  сутки, чтобы вода и мокрый снег собирались или разгонялась до того, как ударит мороз, а опадающая осенью листва не валялась под ногами, пока не превратиться в грязь.

Научный, технический и производственный потенциал города позволяют оперативно решать рассматриваемую проблему, и кроме того, оказывать влияние на развитие и усовершенствование дорожно-уборочных комплексов как в регионах России, так и в Европе. К сожалению, давняя привычка закупать все за границей преобладает у наших чиновников.