Например: Экоград будет обходиться без продовольственных магазинов. Их заменят «домофон» и пневмолифт, т.е. вызов продуктов на дом будет происходить либо по телефону, либо с домофона от производителя или его дилера (гарантия качества) и доставляться посредствам разводки трубопроводов до каждого дома. Выбор товара «вживую», при желании можно будет осуществлять на круглосуточно работающих ярмарках, с получением исчерпывающей информации о производителях и качестве продуктов.

Концепты, технологии и проекты «MONOSOTA» уже заимствованы многими компаниями и корпорациями по всему миру, что свидетельствует о их востребованности и финансовой состоятельности…

 

Перечень объектов

Культурно – деловой центр, гостиницы, конгресс - холлы, а так же современные медицинские, торговые и спортивные комплексы, диагностический центр здоровья, социальную-жилую, научную площадки, зоны отдыха, многоярусные паркинги, научно-производственные, перерабатывающие и производственные предприятия, а так же агрокомплекс.

<...>

Технология позволяет дополнять дома тепличными комплексами круглогодичного использования, в том числе многоярусными. Теплицы монтируются на основе единого конструктива и встраиваются в моносотоструктурные дома, а дома встраиваться в теплицы… : (на основе существующих треугольных моносотоструктурных конфигураций).

 

 

— агрокомплекс – растениеводство (открытый грунт и многоярусные теплицы), птица (5/75 тыс. голов), молочное и мясное животноводство (200/ 2500 голов);

— производство молочных продуктов,

— производство полуфабрикатов,

— научно-исследовательский центр;

— офисный центр дизайна, проектирования и программирования;

— типография;

— проектные бюро, дизайн-студия,

— авто-ремонтная база,

— производство и монтаж домокомплектов,

— производственно-технологический комплекс,

— технологическое бюро, производственно-монтажный комплекс,

— паркинги,

— терминал-склады,

— холодильный комплекс,

— хлебопекарня и производство кондитерских изделий,

— швейные производства и многопрофильное ателье,

— ремонтные мастерские,

— многопрофильная школа он-лайн консультаций и обучения,

и пр.

 

(по презентации 1 15 1Концепт ПРТ_ЭкоС.pdf)

Все объекты создаются на базе моносотоструктурных технологий и оснащаются на основе инновационных и передовых технологий и материалов.

Объекты «МОНОСОТА ЭкоС» производят энергии, питания, технологичной продукции и т. д. в 5 – 8 раз больше объема необходимого для собственных нужд и потребления. При этом абсолютно автономен и экологичен.

Ассортимент продукции, выпускаемой агрокомплексом:

Агрокомплекс – производство экологически безопасных и полезных продуктов для процветания и здоровья

«Растениеводство , - выращивание огурцов, томатов, ягод, грибов, лука, салатов и тому подобной зелени, производство полуфабрикатов (в т. ч. варения, соления, маринады и т.д.)»:

… документация, технико-экономические обоснования и пр. материалы предоставляется на правах конфиденциальности по факту заключения договора …

«Производство мяса кролика, полуфабрикатов и меха»:

<...>

«Производство мяса птицы, полуфабрикатов и пуха»:

 <...>

«Мясное животноводство: производство мяса и полуфабрикатов»:

 <...>

«Молочное животноводство и производство молочных продуктов»:

<...>

«Рыбоводство и производство икры, консервов и полуфабрикатов»:

… документация, технико-экономические обоснования и пр. материалы предоставляется на правах конфиденциальности по факту заключения договора …

 

(по презентации 1 15 1Концепт ПРТ_ЭкоС.pdf)

Экологичность.

  • Эко-терминалы «MONOSOTA» могут оснащаться опциями «зелёная зона», включающие в себя оснащение стеновых фасадных панелей  встроенными элементами конструктива по периметру эко-паркинга и кровельных элементов (мини балконы с зелёными насаждениями и автоматической системой полива). 
  • Эко-терминалы могут возводиться:
  • Как пристройка к действующим объектам;
  • Для озеленения и улучшение облика дворовых территорий ;
  • Для формирования эко-архитектуры объекта

 

Ниже представлено описание интеллектуального энергоавтономного эко-терминала на примере паркинга «MONOSOTA»

 

Эко-терминал «MONOSOTA»  - это интеллектуальный энергоавтономный  терминал повышенной безопасности, высокой экономической и промышленной эффективности.

Эко-терминал «MONOSOTA»  является полностью автоматизированным необитаемым эко-центром (может использоваться как вариант паркинга, овощехранилища, элеватора и т.д.).  Он также предназначен для хранения, сортировки и переработки различных грузов, продукции или сырья (необитаемый – т.е. обслуживается автономными электронными системами, - в паркинге нет людей, кроме обслуживающего персонала в конкретные отрезки времени).

Эко-терминал «MONOSOTA» уникален, так как не имеет прямых аналогов в мире, является сборно-разборным, что представляет удобство в сфере ремонтопригодности, для реконструкции или демонтажа с последующей утилизацией (в контексте экологичности), а также позволяет осуществлять быстрый монтаж объектов в любых погодных условиях круглогодично и круглосуточно.

При этом важно, что эко-терминал «MONOSOTA» может быть оснащен различными опциями на любом этапе строительства или эксплуатации, что не допускает моральное устаревание объекта и, соответственно повышает его привлекательность и  экономические показатели со временем.

Замена фасадов, перепланировка или полная реконструкция эко-терминала (вплоть до полной утилизации), - вопрос, решаемый с минимальными затратами в кротчайшее время.

 

Высокая эффективность интеллектуального эко-терминала на примере паркинга «MONOSOTA»

 

Ориентировочная стоимость конструктива и работ  для паркингов, объемом:

— 60 м-мест общая стоимость  от 19 700 000 руб.

 с площадью застройки от  104 кв.м.

—150 м-мест общая стоимость  от 47 600 000 руб.

 с площадью застройки от  450 кв.м

— 260 м-мест общая стоимость  от  81 500 000 руб.

 с площадью застройки от   210 кв.м

—560 м-мест общая стоимость  от 168 500 000 руб.

 с площадью застройки от  470 кв.м

 

Выше указанные данные являются ориентировочными, рассчитаны для серийного производства и не учитывают стоимость земельного участка под застройку, цену проектных работ, автономную систему энергопитания и другие опции.

* Для каждого проекта все расчеты производятся индивидуально

(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)

 

 

Технологические решения.

Паркинг является необитаемым и снабжен интеллектуальной системой;

Автомобили загружаются на поддоны автоматически и распределяются по парковочным местам

Конструктивные решения.

Каркас паркинга сборный моносотоструктурный по технологии «MONOSOTA»

Перекрытия металлические с частичным заполнением

 

КОНСТРУКТИВ интеллектуального эко-паркинга «MONOSOTA»

 

Конструктив усилен межэтажной ферменной конструкцией. Каркас моносотоструктуры работает одновременно на сжатие и растяжение (преднапряженное состояние) , что позволяет равномерно перераспределять нагрузки. Набор ферменных конструкций представляют собой  технические помещения, где размещаются необходимые механизмы, инженерные и пожарные

коммуникации,  различные  доп. опции …

Также межэтажные пространства предают прочность и устойчивость конструкции, что позволяет облегчить ее массу (уменьшить металлоемкость конструкции) и создает удобство для обслуживания и ремонтопригодности комплекса.

 

За слаженность и взаимодействие всех систем отвечает центральная паркинг-система (ЦПС). За функционирование отдельного этажа отвечает отдельная автономная система, взаимодействующая с ЦПС. Подъемные механизмы работают в режимах, определенных ЦПС. При этом все системы дублируются.

Конструктив подъёмных механизмов (3-5т.) аналогичен автоматическим лебедкам на

дистанционном управлении мощностью по 10-15 кВт.

Подъемники  работают  в  «одностороннем режиме» (одни только на подъем, другие на спуск). Одностороннее движение поддонов увеличивает степень безопасности, значительно упрощает и ускоряет процесс приема и выдачи автомобилей.

Все автомобили перемещаются в паркинге пассивно на поддонах.

ПОДДОНЫ.  Каждый поддон оснащен системой боковых амортизаторов, продольными и поперечными автостопорами и имеет габариты 5200 * 2050 мм.

 

(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)

 

 

 

Действия клиента для постановки автомобиля в паркинг:  

Клиент приобретает паркинг-карту;

Клиент заезжает на своем автомобиле на площадку парковочной зоны у паркинга  по разметке;

Клиент  останавливает автомобиль на определенной линии, ограниченной знаками;

Клиент выходит из автомобиля и закрывает его;

Клиент подходит  к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);

Клиент получает чек;

Система принимает автомобиль, размещает его на поддоне и помещает в паркинг.

 

Действия клиента для получения автомобиля из паркинга:  

Клиент подходит  к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);

Клиент  ожидает подачу автомобиля (1-3 мин.) в зале ожидания (крытый зал 20-30 кв.м.);

Система с поступающего поддона снимает «языком» автомобиль и размещает его на площадке парковочной зоны;

По факту поступления автомобиля  на площадку система по громкой связи оповещает Клиента;

Клиент подходит к автомобилю и выезжает с парковочной зоны.

 

Все действия могут дублироваться СМС сообщениями.

На паркинге всегда присутствует дежурный. Автомобиль размещается Клиентом на размеченной площадке у паркинга и помещается в паркинг автоматически. Выдача автомобиля происходит также автоматически (помещается на площадку системой).

 

Алгоритм работы системы паркинга (размещение автомобиля):

  

ПС распознает на разметке автомобиль и фиксирует госномер;

По факту получения сигнала от клиент-терминала (Паркинг-карты) Паркинг-Система показывает в окне терминала Клиенту госномер, активирует заявку, присваивает ей номер и распечатывает чек;

ПС  центрует направление движения языка по габаритам автомобиля,;

ПС выдвигает «язык» (надувной матрац особой конструкции на роликах)  и размещает его под автомобилем;

ПС по факту центровки и  размещения «язык» раздувается и приподнимает автомобиль на 30-50мм над поверхностью покрытия площадки;

ПС втягивает «язык» в зону установки автомобиля на поддон, сдувается и выводит «язык» в исходное состояние;

При установке автомобиль автоматически фиксируется и центруется на поддоне (благодаря продольным и поперечным автостопорам);

ПС проверяет надежность установки автомобиля и выкатывает поддон на подъемник;

ПС подает сигнал на подъемник и указывает этаж размещения по присвоенному номеру;

Подъемник поднимает поддон с автомобилем и перемещает на этаж;

Этажная ПС по факту получения поддона с автомобилем везет его по «пролетной полосе» и смещает его вправо (или влево), предварительно убедившись в том, что место свободно;

Этажная ПС размещает и фиксирует поддон с автомобилем на определенном месте, оповещает основную ПС и ставит на охрану с видеонаблюдением.

 

(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)