Недавние материалы и публикации
- Ссылки на презентации "Разумный город" (часть 1-4), ГК "MONOSOTA", сервис Calameo
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС (по файлу СТРАУС_1 Концепт2401 ч2)
- Меморандум о создании Общественного Проектного Офиса развития транспортно-логистических систем
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС
- Общее описание транспортной системы СТ*РАУС
- Идеология «СТ*РАУС». Направления и идеологические принципы транспортно-логистической отрасли как тренда мирового развития
- Идеология «СТ*РАУС»
Например: Экоград будет обходиться без продовольственных магазинов. Их заменят «домофон» и пневмолифт, т.е. вызов продуктов на дом будет происходить либо по телефону, либо с домофона от производителя или его дилера (гарантия качества) и доставляться посредствам разводки трубопроводов до каждого дома. Выбор товара «вживую», при желании можно будет осуществлять на круглосуточно работающих ярмарках, с получением исчерпывающей информации о производителях и качестве продуктов.
Концепты, технологии и проекты «MONOSOTA» уже заимствованы многими компаниями и корпорациями по всему миру, что свидетельствует о их востребованности и финансовой состоятельности…
Перечень объектов
Культурно – деловой центр, гостиницы, конгресс - холлы, а так же современные медицинские, торговые и спортивные комплексы, диагностический центр здоровья, социальную-жилую, научную площадки, зоны отдыха, многоярусные паркинги, научно-производственные, перерабатывающие и производственные предприятия, а так же агрокомплекс.
<...>
Технология позволяет дополнять дома тепличными комплексами круглогодичного использования, в том числе многоярусными. Теплицы монтируются на основе единого конструктива и встраиваются в моносотоструктурные дома, а дома встраиваться в теплицы… : (на основе существующих треугольных моносотоструктурных конфигураций).
— агрокомплекс – растениеводство (открытый грунт и многоярусные теплицы), птица (5/75 тыс. голов), молочное и мясное животноводство (200/ 2500 голов);
— производство молочных продуктов,
— производство полуфабрикатов,
— научно-исследовательский центр;
— офисный центр дизайна, проектирования и программирования;
— типография;
— проектные бюро, дизайн-студия,
— авто-ремонтная база,
— производство и монтаж домокомплектов,
— производственно-технологический комплекс,
— технологическое бюро, производственно-монтажный комплекс,
— паркинги,
— терминал-склады,
— холодильный комплекс,
— хлебопекарня и производство кондитерских изделий,
— швейные производства и многопрофильное ателье,
— ремонтные мастерские,
— многопрофильная школа он-лайн консультаций и обучения,
и пр.
(по презентации 1 15 1Концепт ПРТ_ЭкоС.pdf)
Все объекты создаются на базе моносотоструктурных технологий и оснащаются на основе инновационных и передовых технологий и материалов.
Объекты «МОНОСОТА ЭкоС» производят энергии, питания, технологичной продукции и т. д. в 5 – 8 раз больше объема необходимого для собственных нужд и потребления. При этом абсолютно автономен и экологичен.
Ассортимент продукции, выпускаемой агрокомплексом:
Агрокомплекс – производство экологически безопасных и полезных продуктов для процветания и здоровья
«Растениеводство , - выращивание огурцов, томатов, ягод, грибов, лука, салатов и тому подобной зелени, производство полуфабрикатов (в т. ч. варения, соления, маринады и т.д.)»:
… документация, технико-экономические обоснования и пр. материалы предоставляется на правах конфиденциальности по факту заключения договора …
«Производство мяса кролика, полуфабрикатов и меха»:
<...>
«Производство мяса птицы, полуфабрикатов и пуха»:
<...>
«Мясное животноводство: производство мяса и полуфабрикатов»:
<...>
«Молочное животноводство и производство молочных продуктов»:
<...>
«Рыбоводство и производство икры, консервов и полуфабрикатов»:
… документация, технико-экономические обоснования и пр. материалы предоставляется на правах конфиденциальности по факту заключения договора …
(по презентации 1 15 1Концепт ПРТ_ЭкоС.pdf)
Экологичность.
- Эко-терминалы «MONOSOTA» могут оснащаться опциями «зелёная зона», включающие в себя оснащение стеновых фасадных панелей встроенными элементами конструктива по периметру эко-паркинга и кровельных элементов (мини балконы с зелёными насаждениями и автоматической системой полива).
- Эко-терминалы могут возводиться:
- Как пристройка к действующим объектам;
- Для озеленения и улучшение облика дворовых территорий ;
- Для формирования эко-архитектуры объекта
Ниже представлено описание интеллектуального энергоавтономного эко-терминала на примере паркинга «MONOSOTA»
Эко-терминал «MONOSOTA» - это интеллектуальный энергоавтономный терминал повышенной безопасности, высокой экономической и промышленной эффективности.
Эко-терминал «MONOSOTA» является полностью автоматизированным необитаемым эко-центром (может использоваться как вариант паркинга, овощехранилища, элеватора и т.д.). Он также предназначен для хранения, сортировки и переработки различных грузов, продукции или сырья (необитаемый – т.е. обслуживается автономными электронными системами, - в паркинге нет людей, кроме обслуживающего персонала в конкретные отрезки времени).
Эко-терминал «MONOSOTA» уникален, так как не имеет прямых аналогов в мире, является сборно-разборным, что представляет удобство в сфере ремонтопригодности, для реконструкции или демонтажа с последующей утилизацией (в контексте экологичности), а также позволяет осуществлять быстрый монтаж объектов в любых погодных условиях круглогодично и круглосуточно.
При этом важно, что эко-терминал «MONOSOTA» может быть оснащен различными опциями на любом этапе строительства или эксплуатации, что не допускает моральное устаревание объекта и, соответственно повышает его привлекательность и экономические показатели со временем.
Замена фасадов, перепланировка или полная реконструкция эко-терминала (вплоть до полной утилизации), - вопрос, решаемый с минимальными затратами в кротчайшее время.
Высокая эффективность интеллектуального эко-терминала на примере паркинга «MONOSOTA»
Ориентировочная стоимость конструктива и работ для паркингов, объемом:
— 60 м-мест общая стоимость от 19 700 000 руб.
с площадью застройки от 104 кв.м.
—150 м-мест общая стоимость от 47 600 000 руб.
с площадью застройки от 450 кв.м
— 260 м-мест общая стоимость от 81 500 000 руб.
с площадью застройки от 210 кв.м
—560 м-мест общая стоимость от 168 500 000 руб.
с площадью застройки от 470 кв.м
Выше указанные данные являются ориентировочными, рассчитаны для серийного производства и не учитывают стоимость земельного участка под застройку, цену проектных работ, автономную систему энергопитания и другие опции.
* Для каждого проекта все расчеты производятся индивидуально
(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)
Технологические решения.
•Паркинг является необитаемым и снабжен интеллектуальной системой;
•Автомобили загружаются на поддоны автоматически и распределяются по парковочным местам
Конструктивные решения.
•Каркас паркинга сборный моносотоструктурный по технологии «MONOSOTA»
•Перекрытия металлические с частичным заполнением
КОНСТРУКТИВ интеллектуального эко-паркинга «MONOSOTA»
Конструктив усилен межэтажной ферменной конструкцией. Каркас моносотоструктуры работает одновременно на сжатие и растяжение (преднапряженное состояние) , что позволяет равномерно перераспределять нагрузки. Набор ферменных конструкций представляют собой технические помещения, где размещаются необходимые механизмы, инженерные и пожарные
коммуникации, различные доп. опции …
Также межэтажные пространства предают прочность и устойчивость конструкции, что позволяет облегчить ее массу (уменьшить металлоемкость конструкции) и создает удобство для обслуживания и ремонтопригодности комплекса.
За слаженность и взаимодействие всех систем отвечает центральная паркинг-система (ЦПС). За функционирование отдельного этажа отвечает отдельная автономная система, взаимодействующая с ЦПС. Подъемные механизмы работают в режимах, определенных ЦПС. При этом все системы дублируются.
Конструктив подъёмных механизмов (3-5т.) аналогичен автоматическим лебедкам на
дистанционном управлении мощностью по 10-15 кВт.
Подъемники работают в «одностороннем режиме» (одни только на подъем, другие на спуск). Одностороннее движение поддонов увеличивает степень безопасности, значительно упрощает и ускоряет процесс приема и выдачи автомобилей.
Все автомобили перемещаются в паркинге пассивно на поддонах.
ПОДДОНЫ. Каждый поддон оснащен системой боковых амортизаторов, продольными и поперечными автостопорами и имеет габариты 5200 * 2050 мм.
(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)
Действия клиента для постановки автомобиля в паркинг:
•Клиент приобретает паркинг-карту;
•Клиент заезжает на своем автомобиле на площадку парковочной зоны у паркинга по разметке;
•Клиент останавливает автомобиль на определенной линии, ограниченной знаками;
•Клиент выходит из автомобиля и закрывает его;
•Клиент подходит к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);
•Клиент получает чек;
•Система принимает автомобиль, размещает его на поддоне и помещает в паркинг.
Действия клиента для получения автомобиля из паркинга:
•Клиент подходит к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);
•Клиент ожидает подачу автомобиля (1-3 мин.) в зале ожидания (крытый зал 20-30 кв.м.);
•Система с поступающего поддона снимает «языком» автомобиль и размещает его на площадке парковочной зоны;
•По факту поступления автомобиля на площадку система по громкой связи оповещает Клиента;
•Клиент подходит к автомобилю и выезжает с парковочной зоны.
Все действия могут дублироваться СМС сообщениями.
На паркинге всегда присутствует дежурный. Автомобиль размещается Клиентом на размеченной площадке у паркинга и помещается в паркинг автоматически. Выдача автомобиля происходит также автоматически (помещается на площадку системой).
Алгоритм работы системы паркинга (размещение автомобиля):
•ПС распознает на разметке автомобиль и фиксирует госномер;
•По факту получения сигнала от клиент-терминала (Паркинг-карты) Паркинг-Система показывает в окне терминала Клиенту госномер, активирует заявку, присваивает ей номер и распечатывает чек;
•ПС центрует направление движения языка по габаритам автомобиля,;
•ПС выдвигает «язык» (надувной матрац особой конструкции на роликах) и размещает его под автомобилем;
•ПС по факту центровки и размещения «язык» раздувается и приподнимает автомобиль на 30-50мм над поверхностью покрытия площадки;
•ПС втягивает «язык» в зону установки автомобиля на поддон, сдувается и выводит «язык» в исходное состояние;
•При установке автомобиль автоматически фиксируется и центруется на поддоне (благодаря продольным и поперечным автостопорам);
•ПС проверяет надежность установки автомобиля и выкатывает поддон на подъемник;
•ПС подает сигнал на подъемник и указывает этаж размещения по присвоенному номеру;
•Подъемник поднимает поддон с автомобилем и перемещает на этаж;
•Этажная ПС по факту получения поддона с автомобилем везет его по «пролетной полосе» и смещает его вправо (или влево), предварительно убедившись в том, что место свободно;
•Этажная ПС размещает и фиксирует поддон с автомобилем на определенном месте, оповещает основную ПС и ставит на охрану с видеонаблюдением.
(по презентации ЭкоТЕРМИНАЛ Альбом_Ру.ppt)
Страница 3 из 25