Конструктив легко оборудуется различными опциями и снабжается дополнительными узлами и системами;

Конструктив быстро-сборный, реконструируемый, т.е. локально разбирается и собирается с высокой скоростью силами сборочно-монтажных бригад и простейших механизмов в полуавтоматическом или автоматическом режиме, т.е. существует возможность достраивать или разбирать весь комплекс на части с одновременной утилизацией поврежденных деталей прямо на месте;

Конструктив позволяет проведение локальной реконструкции любого моносотоструктурного объема или всего терминала, как в процессе монтажных работ, так и в процессе эксплуатации терминала. Объекты терминала быстро восстанавливается или перестраивается при любом количестве разрушений.

Все сборочно-монтажные работы могут проводиться без мокрых процессов, без участия тяжелой и высотной техники;

Конструктив гарантирует безопасность, надежность и комфорт в помещениях терминала;

Различные сегменты терминала могут вводиться в строй поэтапно (производственного, жилого, транспортного, торгового и т.п. назначения);

Все комплексы оснащены автономными энергетическими системами (использование природную силу ветра, солнца, воды, разницу в давлении и температуре и т.п.) т.е. без необходимости в дозаправке топливом;

Наружные части объектов, площади и взлетно-посадочные полосы очищаются и подогреваются автоматически, без участия человека.

 

Уникальные свойства конструктива позволяют:

 

выдерживать землетрясения свыше 12 баллов по шкале Рихтера, цунами с высотой волны до 16 метров, тайфуны и ураганы …

выдерживать морозы (до -80 градусов по Цельсию), снегопады, ледяные бури и т.п.

выдерживать затирания во льдах…

иметь уникальную плавучесть (сквозная «пробоина» не способна утопить данное сооружение из-за локализованности его элементов), а многочисленные разломы терминала на части лишь разбалансируют данное сооружение.

Проработанные интеллектуальные системы моносотоструктурного комплекса помогут эффективно бороться с внутренними проблемами:

Пожарами (система пожарных червей );

Обрушениями (расчеты арочных строений);

Взрывами;

Затоплениями (каждая моносота состоит из независимых деталей, имеющих положительную плавучесть);

Протечками (благодаря автоматическим локальным многоступенчатым блокировочным пневмосистемам);

транспортными вопросами - трехмерных грузопассажирских транспортных систем перемещения (аналог скоростных транспортных систем «СТ*РАYС»),

тепло- и воздухо-регуляции и др.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)

 

 

 

Организатор проектов предприниматель, автор и патентообладатель Шумовский Владимир Валерьевич. Изобретательская деятельность и работы в области научно-исследовательской и рационализаторской деятельности начаты и ведутся с апреля 1991 года, по сей день. Приоритет первого изобретения получен 09 октября 2003 года. Использованные для создания проекта изобретения имеют патенты категории АААА.

Предложенный моносотоструктурный терминал на основе моносот может быть изготовлен промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого моносотоструктурного комплекса критерию «промышленная применимость».

Проекты базируются на 148 Российских и международных изобретениях и более, чем 200 уникальных технологических решениях.

Основной отличительной чертой изобретений являются нестандартный подход и тщательная проработка мельчайших деталей.

Выше описанные изобретения и полезные модели являются интеллектуальной собственностью и охраняются Российским и международным Законодательством.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)

 

Суть концепции построения универсального терминала, - создание из моносот:

имеющих специальные воздушные картриджи для обеспечения положительной плавучести:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

собирается на плоскости (на суше или воде) малоярусный моносотоструктурный конструктив необходимой (любой) конфигурации.

Структура построения и элементы терминального комплекса:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

Схематичный пример ярусности универсального терминала:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Структура причалов и доков создается аналогично:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

Причалы и доки могут снабжаться навесными элементами и кран-балками:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

План-схема /вид сверху/ элементов терминала со взлетно-посадочными полосами

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Законченный вид автономного универсального терминала:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Конструктив может надстраиваться несколькими ярусами, усиливаться и дооснащается надстройками, ветрогенераторами и объектами спец. назначения:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Универсальные терминалы могут классифицироваться как элементарные, поверхностные и сложные моносотоструктурные формирования.

 

Предложенный конструктив или элементы комплекса можно реконструировать и достраивать до необходимого объема, в зависимости от предназначения:

<...см. иллюстрации и чертежи в презентации>

 

Данный конструктив устойчив к различного уровня вибрационным нагрузкам

Срок окупаемости данного моносотоструктурного терминала, при поэтапном введении в строй различных объектов терминала будет сравнительно коротким.

Без четкого технического задания провести ряд грамотных расчетов и смоделировать комплекс не представляется возможным, поэтому данная информация носит больше общий характер.

 

(по презентации 2 14_7 ТЭО AiST ПлвТерминал.pdf)

 

Решение первостепенных задач жизненных потребностей по решению жилищных, продовольственных и др. жизненно важных вопросов процветания каждого и человечества в целом...

- это социально ориентированная программа мирового значения в сегментах:

* продовольственного благополучия и безопасности / приобретение экологически чистых продуктов без посредников, - экологичность + доступность;

* жилищного обеспечения / решение жилищного вопроса /приобретение земельного участка + домокомплекта + юр.фин. сопровождение...

доступность + комфорт + надежность + безопасность;

* энергетического изобилия / снижение стоимости энергоресурсов за счет инновационных разработок;

* грамотного разностороннего обучения в различных сферах образования / с возможностью получения углубленных знаний высокого качества;

* трудоустройства ,- реализации собственных возможностей, помощь в создании и продвижении собственного бизнеса; предоставление рабочих мест, обмен информацией потребности /занятости; решения социальных вопросов и получение широкого ассортимента качественных товаров и услуг;

* вопросы передвижения и инвестиционное участие в инновационных решениях

транспортных вопросов и перспективного внедрения.

 

(по презентации 1АльбомПроекта MS_ЭкоС.pdf)

 

 

* Создавать, насыщать и развивать локальными взаимодополняющими программами

проект «MONOSOTA-ЭкоС» путем создания симбиоза принципов организации и

управления инновационными технологиями, социальными интернет-сетями,

потребительской кооперацией и сетевыми структурами маркетинга;

* По мере развития проекта и расширения собственной производственно- потребительской сети создавать социально и экономически самодостаточную структуру полного цикла «ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ПОТРЕБИТЕЛЬ», т.е. производство и потребление с реализацией продукции внутри Общества.

 

Участник проекта вступает в высокорентабельные программы

Проекта «MONOSOTA-ЭкоС», при этом приобретает, высокого качества и

по ценам производителя:

* детали домокомплекта, проектную документацию дома, земельного участка, юридические, консультационные и сборочно-монтажные услуги;

* широкий ассортимент эко-продуктов;

* различные группы товаров и услуг;

//в зависимости от выбранной для участия программы проекта (одной или нескольких).

 

(по презентации 1АльбомПроекта MS_ЭкоС.pdf)