Вводная часть СТ*РАУС

Скорость – одна из важнейших факторов прогресса и эффективности. В мире назрела явная необходимость в быстром, доступном, безопасном и комфортном транспорте, объединённым с логистическими комплексами. Необходима единая высокоэффективная транспортно-логистическая сеть с широким комплексом услуг.

Инженерами и учёными разработан комплекс запатентованных решений в области транспортной и логистической отраслей со множеством уникальными характеристик, близкими к идеальным.

Транспортно-логистические системы СТ*РАУС – это комплекс экологически чистых, безопасных и эффективных решений в области культуры пассажирских и грузовых перевозок, размещения, перемещения, учёта и доставки грузов. Такие системы обладают широким сектором преимуществ по сравнению с локальными решениями транспортных и отдельно выделенных логистических отраслей. Единые технологии СТ*РАУС формируют транспортно-логистическую отрасль, объединив транспортные и логистические направления. Это «Единые транспортно-логистические перспективные технологии СТ*РАУС».

Публично заявленная в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга в 1998 году идеология СТ*РАУС – это идеология круглосуточной доступности, транспортной безопасности и эффективности, то есть быстрого, безопасного качественного перемещения грузов и пассажиропотоков с высокой эффективностью; идеология, основанная на принципах природо-подобия, экологичности и проявленной индивидуальности.

Технологии обеспечивают быстрое и безопасное перемещение грузов и пассажиропотоков практически со скоростью звука, в любых климатических условиях; в том числе в условиях пустыни и вечной мерзлоты (крайнего севера), тумана, пожаров и гололёда, сильных ливней, бурь и ураганов, в зонах затопления, половодья и селевых потоков.

Транспортно-логистические системы возводятся экологически чистыми способами, быстро и на любых рельефах, без участия тяжёлой и высотной техники, благодаря унификации конструктива и отсутствию мокрых процессов. Эффективность и скорость строительства СТ*РАУС в 5-8 раз выше сроков строительства линий для железнодорожного транспорта и значительно дешевле.

Скоростной круглосуточно доступный транспорт СТ*РАУС обладает высокой эффективностью и способен перевозить в 8 раз больше грузов, чем железнодорожный и автомобильный транспорт, так как многофункциональность транспортных средств индивидуального пользования практически исключает порожные рейсы, многочисленные остановки и позволяет безопасно объединять в единый поток, как пассажирские, так и грузовые перевозки.  

Идеологические концепты: доступного транспорта и транспортно-логистической эффективности, в контексте высокой степени безопасности, транспортной доступности, комфорта и индивидуальности, а также быстрой, безошибочной доставки и сортировки грузов являются неотъемлемой частью принципов транспортно-логистической отрасли, как тренда мирового развития.

Идеология СТ*РАУС

- вектор и идеологические принципы транспортно-логистической отрасли как тренда мирового развития.

Состояние и эффективность транспорта и транспортных артерий – есть основной показатель и базовый драйвер развития, эффективности и благополучия стран, городов и регионов.

Идеология транспортно-логистических систем основана на базовых принципах единства транспортных и логистических технологий 5 и 6 технологического уклада: высокой безопасности и культуре перевозок, экологичности и эффективности в 8-12 раз выше существующей, беспилотном управлении, на круглосуточной доступности и работоспособности для любых климатических условий, на быстром эко- строительстве транспортных магистралей и высокой степени ремонтопригодности. Эти принципы являются фундаментальной основой формирования транспортных артерий экологически чистых, безопасных городов и регионов благополучия, создаваемых по новым технологиям.

*Т184 Благополучие – получение благ без дополнительных вливаний на основе единоразовых вложений, т.е. получение благ безвозмездно, как акционер, получающий дивиденды. 

 

Безопасность /Идеология безопасности:

Безопасность транспортно-логистических систем – совершенствовать и укреплять.

То есть, в контексте развития скоростного транспорта безопасность занимает ключевую роль, осуществляется во многих основополагающих направлениях, связанных с природными и погодными явлениями, экологическими нормативами, техническими и технологическими процессами, социальными и критическими /чрезвычайными ситуациями как для пассажиров, так и для окружающих.

Надёжный конструктив, системы и сервис, в совокупности обеспечивают высокую степень безопасности пассажиров и самих систем. Системы высокой степени безопасности СТ*РАУС имеют 7 степеней защиты в каждом сегменте. Индивидуальные транспортные капсулы в виде комфортабельных кабин подвесного типа, перемещаются по многоуровневым направляющим над землёй, на высоте свыше 8-12 метров, и не могут представлять опасности для окружающих, гарантируя безопасность пешеходов и животных.  Это экологичный транспорт, который не является зоной повышенной опасности и исключает массовое скопление народа, в отличие от существующего. Транспортные средства, персонал и услуги должны экономить не только время, но и беречь нервы и здоровье пассажиров. Благодаря системам безопасности и многоуровневого контроля, на остановочных центрах полностью отсутствуют электромагнитные рамки, обыски и иные вредные для здоровья, никчёмные, унижающие достоинство человека факторы.

 

Культура /Идеология культуры:

Развивать основу культуры перевозок – комфорт и качество обслуживания.

Культура – есть основа безопасности перевозок, здоровья и отношений. СТ*РАУС создаёт условия ускорения решения задач, сберегая величайшую ценность – время жизни, это не просто транспорт – это комплекс индивидуальных транспортно-логистических услуг для каждого и общества в целом.

Бережное отношение ко времени пассажира, экологичность, чистота, пунктуальность и аккуратное обращение с грузами – это признак уважения и культуры. Культура перевозок – это прежде всего высокая эффективность, комфорт и качество на каждом этапе, в 12 раз выше существующих сегодня нормативов. Транспортно-логистические системы «СТ*РАУС» – тренд мирового развития.

Экономия времени происходит не только благодаря высокой скорости в пути, но и возможности моментального использования услуг. Транспортные средства индивидуального пользования, кабины системы СТ*РАУС, имеют высокий уровень комфорта с индивидуальным дистанционным обслуживанием и движением кабин без перегрузок, толчков и качки, который сегодня недостижим для других видов транспорта.

Индивидуальность — это элемент культуры перевозок, которая рассматривается, как уважение к достоинству человека, и как залог высокой степени безопасности и эффективности.

 

Доступность /Идеология доступности:

Круглосуточная транспортная доступность и качество перевозок – в каждый посёлок.

Транспорт – это артерии жизни, основа для решения задач и жизнедеятельности человека.

Транспортная культура – это круглосуточная доступность, высокая степень безопасности, отсутствие расписания движения и билетов, когда заказ производится по вызову и всегда есть свободный транспорт, с постоянно высоким качеством услуг и комфорта.

Основа доступного транспорта и транспортно-логистической эффективности заложены в решениях природо-подобных систем СТ*РАУС, которые обладают основополагающим критерием культуры, то есть основой эффективности и безопасности городов и регионов.

 

Эффективность /Идеология эффективности:

Транспортную эффективность в каждый регион – основу безопасности, благополучия и процветания

Эффективность транспорта – это безопасность стран, регионов и городов, во всех основополагающих направлениях, в том числе продовольственном, энергетическом и экономическом.

Автоматизация процессов СТ*РАУС – это залог эффективности перемещения потоков транспортных средств, быстрой, безошибочной доставки и сортировки грузов, что является неотъемлемой частью принципов транспортно-логистической отрасли, как тренда мирового развития. Эффективность транспорта характеризуется конкретными конечными результатами: оценкой пассажиров по базовым критериям, качеством перемещения грузов, скоростью доставки и доступностью моментального вызова.

 

Быстрое строительство / Идеология строительства:

Развивать основу доступности и безопасности – скорость строительства и ремонтопригодность.

Высокая скорость строительства, восстановления и ремонта транспортных сетей и транспортных средств, экологичность работ и материалов – основа безопасности, работоспособности и эффективности.

Разумные технические и технологические решения универсальность и эффективность системы СТ*РАУС способствуют естественной регенерации элементов транспортных средств и сетей, препятствуют износу и проявлению негативных последствий и ситуаций. При этом все процессы ремонта и регенерации проходятся без ощутимых задержек и снижения работоспособности транспортных артерий.

Строительные и ремонтные работы производятся в 8-12 раз быстрее общепринятых нормативов для железнодорожного и авто- транспорта по причине внедрения новейших технологий и автоматизации, отсутствия сыпучих грузов и «мокрых процессов», минимизации человеческого фактора и объёмов земляных работ.

 

Концепция доступного транспорта

Транспортная доступность каждому – вектор развития регионов.

Круглосуточная и повсеместная транспортная доступность необходима для эффективности и безопасности любого региона, гарантирующая перемещение пассажирских и грузовых потоков на 500 километров, в течение часа, с момента вызова. Это означает, что заказ моментальных перевозок, отправки грузов или поездок осуществляться в течение 3-7 минут.

Объединение транспорта СТ*РАУС с логистическими центрами в единую транспортно-логистическую сеть приводит к многократному повышению эффективности, благодаря синергии потоков и технологических процессов, т.е. эффективнее более чем в 8 раз, в сравнении с существующими технологиями и видами наземного транспорта.

Такой подход – залог благополучия и процветания региона, бережного отношения ко времени.

Концепция транспортно-логистического благополучия основана на алгоритмах естественного природо-подобного развития, и на экономически обоснованных алгоритмах, когда каждый новорождённый своего региона получает в свой день рождения актив, в виде нескольких исходных элементов-деталей транспортных магистралей или логистических центров. На площадках взаимодействия эти детали преумножаются, многократно обмениваясь и объединяясь в реально используемые объекты, которые в течение 12 лет используются, реализуются в проектах и вновь производятся новые. Таким образом, к совершеннолетию молодого жителя страны формируется на его имя пакет предоплаченных пожизненно услуг на пользование транспортно-логистической системой, т.е. на проезд и провоз багажа/грузов, под залог использования его реальных изделий и транспортных средств, аналогично паям или акциям. При этом задействованы местные ресурсы, формируются трудовые места и повышается социальная стабильность.

Транспортно-логистическое благополучие страны достижимо менее чем за 14 лет, при грамотном подходе.

 

Концепция транспортно-логистической эффективности

/Концепция идеального транспорта – факты и результаты /свойства системы регенерации и энергогенерации.

Транспортно-логистическая сеть – это в первую очередь безопасная и надёжная, исправно работающая система при наводнениях, снегопадах, песчаных бурях, тумане и ураганах. Круглосуточно доступный транспорт, приходящий по вызову без расписания, с центрами посадки в шаговой доступности и возможностью быстрого перемещения при любых погодных условиях; индивидуальный, комфортный, движущийся без остановок, со множеством опций для работы, отдыха и развлечений (т.е. высокой степени безопасности (наводнения, пожары, туман, гололёд, бури), экологичности (подвесной и бесшумный, без выбросов), эффективности (быстро и адресно доехать или получить груз в зоне 1800 км за час), индивидуальности (индивидуальный транспорт /такси) и доступности (шаговая доступность и круглосуточный вызов).

В соответствии с этими характеристиками, как техническими заданиями, создан транспорт СТ*РАУС. Он отвечает всем этим требованиям как перспективная инновация – тренд мирового развития.

(Компиляция файла В. В. Шумовского, ГК "MONOSOTA".

Информация поступила в редакцию архивного сайта ГК "MONOSOTA" примерно 15 февраля 2024 г.).

Транспорт – это артерии жизни, основа для решения задач жизнедеятельности человека.

Технологии СТ*РАУС уникальны, в мире не найдено ни одной транспортно-логистической системы с подобным набором характеристик.

Ноу-хау, характеристики, отличия и преимущества «СТ*РАУС»

Доступность и безопасность.

СТ*РАУС – это мир высоких скоростей и комфорта, в котором отсутствует зона повышенной опасности, а в важный момент индивидуальный транспорт всегда к услугам и в зоне доступа, по вызову, без покупки билетов и ожиданий, без потери времени и нервов, когда поездка возможна сразу, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

При этом, нет практической необходимости в наличии залов ожидания. СТ*РАУС осуществляет объем перевозок грузов и пассажиропотока за короткое время, индивидуально, на большие и малые расстояния экологично и с высоким качеством услуг и комфорта. СТ*РАУС гарантирует безопасность перемещения грузов, безошибочность доставки и надёжность хранения.

Скоростной транспорт СТ*РАУС является беспилотной автоматической системой индивидуального пользования, которая предоставляет услуги перевозок круглосуточно, по требованию, без расписания, при любых погодных условиях.

СТ*РАУС – это многоуровневая скоростная транспортная система с индивидуальными транспортными средствами повышенной безопасности и комфорта, при этом, скоростной экологически чистый транспорт, который обладает скоростью перемещения до 950 километров в час, высокой степенью надёжности и безопасности, с эффективностью перевозок в 8 раз выше железнодорожного.

Транспортно-инфраструктурная часть системы совмещает в себе транспортные сети, парковочные и ремонтные комплексы, и характеризуется как экологичный, скоростной, безопасный, интеллектуальный, энерго-автономный и ремонтопригодный транспорт с беспилотными транспортными средствами индивидуального пользования, обладающими 7 степенями защиты. Индивидуальный беспилотный транспорт является неотъемлемой частью транспортно-логистической системы СТ*РАУС.

Принцип перемещения

Безопасность. СТ*РАУС – это всесезонный транспорт, который обеспечивает безаварийное и безопасное перемещение пассажиров и грузов, в любых погодных условиях, которому нестрашны наводнения, оползни, смерчи, песчаные бури, гололёд, туман, землетрясения и т.д.

Эффективность. СТ*РАУС – это 5D–транспорт подвесного типа индивидуального использования с объёмно-пространственным перемещением транспортных средств в горизонтальных и вертикальных плоскостях, не имеющий аналогов в мире. Такая конфигурация системы кратно увеличивает эффективность, безопасность и пропускную способность, при смешанном скоростном режиме от 250 до 950 км/ч, более чем 8 раз, по сравнению с железнодорожным транспортом.

*Т309 5D-транспорт – система с 5 степенями свободы, объём 3D различных многоуровневых скоростных потоков с элементами ускорений т.е. это не линия реальной действительности – 1D (авто- дорога, авиа- эшелон), и это не поле – 2D

Эффективность. Многоуровневые магистральные полотна позволяют одновременно пропускать несколько потоков различного назначения, пассажирского и грузового.

Экономичность. Экономичный, интеллектуальный, мобильный, легко восполняемый и круглосуточно доступный, малозатратный транспорт СТ*РАУС на 20-30% дешевле общепринятого железнодорожного, прост в обслуживании и быстро реконструируется.

Экономия времени

Экономия времени. Для транспорта СТРАУС расписаний движения и билетов нет. Транспортные средства работают круглосуточно, заказ производится по вызову, что экономит время и нервы пассажирам, со временем ожидания 3-7 минут. Режимы «Час Пик» отсутствуют ввиду высокой эффективности и отсутствия скученности народа на остановках. В задах ожидания нет надобности.

Экономия времени и экологичность. Пробки на магистралях исключены по причине бесперебойного и безостановочного движения транспортных средств, где отсутствуют перекрёстки и разно-скоростные режимы. Перемещение транспортных средств не производит явного шума и ниже среднего показателя естественного природного уровня.

Комфорт и универсальность.

Комфорт. Транспортные средства индивидуального пользования, кабины системы СТ*РАУС, имеют высокий уровень комфорта с хорошей звукоизоляцией, индивидуальным дистанционным обслуживанием и регулируемыми креслами. Индивидуальный транспорт оснащён интеллектуальными системами, климат-контролем, мини-баром, системами видео и конференцсвязи с мониторами и дополнительным оборудованием. Беспилотное управление в мягком режиме, обеспечивает «бархатное» движение кабин без перегрузок, толчков и качки.

Виды и универсальность

Универсальность транспортных средств. Все индивидуальные кабины – транспортные средства системы СТ*РАУС однотипны, но имеют различное наполнение, опции, функционал и предназначены для универсальных, грузовых и пассажирских перевозок.

Виды транспортных средств подразделяются на общественные, частные, государственные, социальные, пассажирские, грузовые и грузопассажирские.

Основы безопасности транспортной системы СТ*РАУС

Одним из главных приоритетов транспортной сети СТ*РАУС является безопасность пассажиров.

Безопасность. Транспортные средства, магистральные полотна и объекты инфраструктуры СТ*РАУС надёжно защищены от различных чрезвычайных ситуаций, прежде всего в контексте пожарной, биологической и террористической безопасности.

Безопасность. В индивидуальном транспортном беспилотном средстве отсутствуют посторонние люди, поэтому причинение вреда здоровью пассажира, нанесение ему ущерба, совершение преступных актов и воровство исключены. Также нет прямого контакта с заболевшими, носителями вирусов и бактерий, что исключает факт заражения, в том числе воздушно-капельным путём и снижает вероятность биологической опасности. При этом в кабинах установлена постоянная связь с пассажиром на случай различных ситуаций и необходимой помощи.

Безопасность. Объекты сети СТ*РАУС также имеют степень высокой безопасности и снабжены многопрофильной интеллектуальной системой. Остановочные и посадочные центры находятся под круглосуточным наблюдением и охраной. В отсутствие расписания и в условиях высокой пропускной способности, более 100 человек в минуту, человеческий поток скапливаться не успевает, поэтому столпотворения исключены.

При этом, находясь в движении, каждые 5-7 минут кабина имеет возможность совершить экстренную остановку.

Безопасность. Транспортные средства и инфраструктурные объекты имеют высокую надёжность и степень ремонтопригодности.

Безопасность. Безаварийное и безопасное перемещение в любых погодных условиях гарантировано по причине того, что СТ*РАУС является скоростной системой подвесного типа. То есть кабина развивает скорость в разы выше, чем порыв самого сильного урагана и перемещается по магистральному полотну на высоте 8-12 метров. Поэтому в условия ураганных ветров и наводнений для неё являются естественной рабочей средой. При этом, после каждого вызова транспортное средство в обязательном порядке тестируется и проходит проверку.

Безопасность. Остойчивость кабины при движении гарантирована системой подвесов и естественными физическими и аэродинамическими законами. В условиях обледенения, пещных бурь, ливней и тумана беспилотные кабины СТ*РАУС также работают штатно и надёжно.

Безопасность. При перевозке грузов как в багажных отсеках, так и в грузовых капсулах, производится дистанционное сканирование на предмет выявления опасных и запрещённых к перевозке предметов и веществ.

Экологичность системы СТ*РАУС

Одним из главных достоинств транспортно-логистической сети СТ*РАУС является экологическая безопасность. В системах используются только экологически чистые материалы. Транспортные системы СТ*РАУС не выделяют вредных электромагнитных полей, газов и жидкостей. От их деятельности нет загазованности, так как движители работают на водороде и электричестве /водородный и электротранспорт.

Экологичность при эксплуатации. Транспортные системы СТРАУС являются интеллектуальным электрическим транспортом, не имеют вредных выбросов и не используют горюче-смазочных материалов. При этом обслуживание систем и агрегатов происходит в большинстве своём автоматическим способом или методом замены узлов в полуавтоматическом режиме, что во многом исключает человеческий фактор.

При движении транспортные средства практически не производят шума и вибраций, ввиду малых габаритов, определённой формы и материалов обшивки.

СТ*РАУС – это экологически чистый транспорт, тихий и быстрый, который не причиняет вред окружающей среде, почве, природной флоре и фауне, в том числе животным и птицам.

Экологичность при строительстве. Высокая скорость строительства экологических транспортных систем и инфраструктуры СТ*РАУС достигается за счёт минимизации дорогостоящих земляных работ, требующих больших затрат времени, сил и средств и благодаря автоматизации исключительно сборочно-монтажных работ без «мокрых процессов». При этом опоры и магистральные полотна не наносят природе никакого вреда.

Такие системы гармонично вписываются в природные ландшафты, не нарушают целостность почвенных слоёв и тропы миграций животных, не ограничивают движение поверхностных вод.

Транспортно-логистическая система СТ*РАУС

СТ*РАУС, как транспортно-логистическая система, состоит из парка транспортных средств транспортной многоуровневой сети, инфраструктурных и логистических комплексов и терминалов 5 и 6 технологического уклада.

Многофункциональные логистические комплексы сети СТ*РАУС различны и многопрофильны, являются интеллектуальными, беспилотными и необитаемыми. Они совмещают функционал паркингов, хранилищ, хабов, терминалов, агро-направлений, энергетических систем, производств и иных направлений.

К транспортной сети относятся транспортные средства, магистральные полотна и инфраструктурные объекты с обслуживающей техникой и персоналом. Логистическая часть сети СТ*РАУС состоит из логистических многофункциональных комплексов различного наполнения и функционала, в которые вшиты транспортные сети в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Логистические системы и комплексы СТ*РАУС могут включать в себя как сухопутные, так и плавучие объекты.

Для портовых сооружений разработан уникальный проект в виде мобильных плавучих MONOSOTA-структурных погрузо-разгрузочных комплексов – мобильных портовых сооружений, превышающих в 4 раза показатели эффективности процессов современных портов.

Опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС

Одной из уникальных особенностей транспортно-логистической сети СТ*РАУС является наличие широкого ассортимента встраиваемых опций как для транспортных средств и систем, так и для логистических центров.

Основная задача опций – подстройка системы под конкретные задачи и ситуации, под особенности рельефа местности и климата, для работоспособности в экстремальных погодных условиях, таких как землетрясения, сходы лавин, наводнения и пожары, для оперативного решения вопросов безопасности, энергоснабжения, усиления конструкций и повышения комфорта.

Заключительная часть СТ*РАУС

Круглосуточная доступность и беспрерывная работа, высокая скорость, безопасность и эффективность создают новые стандарты качества перевозок и логистики, предусматривают индивидуальность подхода, наличие опций и универсальности.

СТ*РАУС развивается в трёх контекстах:

  1. Это тренд мирового развития транспортных технологий, обладающий собственной идеологией, как технология создания транспортно-логистических сетей нового поколения, формируемая с явно выраженным вектором и идеологическими принципами.
  2. Это самостоятельные сообщества разных стран и континентов, идеологически объединённые концептами экологического транспорта СТ*РАУС, провозглашёнными в 1998 году Владимиром Валерьевичем Шумовским в комитете по транспорту Санкт-Петербурга/Ленинграда.
  3. Это Скоростной Транспорт, созданный на основе Радиоуправляемых Автономных (интеллектуальных) Универсальных Систем.

Технология СТ*РАУС – принципиально новая культура перевозок, технология формирования транспортно-логистической сети пятого и шестого технологического уклада. 

(Компиляция файла В. В. Шумовского, ГК "MONOSOTA".

Информация поступила в редакцию архивного сайта ГК "MONOSOTA" примерно 15 февраля 2024 г.).

Транспортно-логистические системы СТ*РАУС – тренд мирового развития, который формирует строительную отрасль в виде единой природоподобной парадигмы жилищного благополучия, формируя широкий спектр базовых направлений роста сопутствующих технологий.

Функционал MONOSOTA-структурного конструктива имеет широкое применение в различных областях. С внедрением опций в MONOSOTA-структурный конструктив назначение объекта может изменяться. Существует пять основных направлений развития технологий MONOSOTA.

Малоэтажное направление – это область развития технологий глэмпингов, коттеджей, мини-отелей, развлекательных комплексов, беседок и прочих подобных объектов, и малых форм, с энерго-автономным функционалом.

Разработано направление многоквартирных домов и объектов со сложными конфигурациями различного назначения. Такие объекты быстро решают задачи реконструкции и обновления жилого фонда, создание промышленной инфраструктуры и объектов торгово-офисного формирования.

Разработка направления небоскрёбов высотой свыше 3 000 метров – выделено как отдельное уникальное направление. Конструктив таких объектов и их аэродинамика рассчитываются как для сухопутных, так и для плавучих строительных гигантов.

Аква-направление – это строительство плавучих домов непосредственно на воде. Такие объекты подразделяются на озёрные, речные, морские и океанические. Это реальный тренд развития, и крайне востребованное направление во всём мире. Разработаны технологии строительства на воде одиночных объектов, многофункциональных комплексов, плавучих островов, рыбных ферм и аква-гигантов, в том числе с агротехническим и энергетическим наполнением.

Агротехническое направление является неотъемлемой частью многих городов и продовольственных программ регионов.

На базе агротехнических решений, в таких комплексах одновременно выращиваются сотни видов растений, птиц, животных, рыбы и множество различных биологических субстанций. Агро-дома и многоярусные агро-небоскрёбы полного замкнутого цикла, это уникальные сложные многофункциональные природо-подобные системы, способные решать задачи целых регионов и вопросы продовольственной безопасности.

Опции и дополнительные системы СТ*РАУС

MONOSOTA представляет собой комплекс универсальных конструктивов каркаса, фасадов, интерьеров и инженерных коммуникаций. MONOSOTA-структурные конструктивы имеют более двухсот специально разработанных встраиваемых опций, с различным функционалом. Они подразделяются на 12 основных типов.

Опции защиты являются основным типом. Им уделено особое внимание. Это опции биологической и пожарной безопасности и обеззараживания с системами предотвращения и пресечения негативных ситуаций, локализации возгораний, выявления и удаления патогенной флоры и негативных полей.

Опции усиления несущей способности конструктива созданы для улучшения характеристик сейсмоустойчивости и для объектов повышенной этажности, небоскрёбов.

Опции плавучести отвечают и связаны с обеспечением положительной плавучести и безопасности объекта на воде. При этом предусмотрены системы для формирования MONOSOTA-структурных объектов речного, морского и океанического класса с явными определёнными отличиями для размещения в условиях озёр, рек, морей и океанов. Также разработаны опции для объектов, которые подвержены сезонным затоплениям, либо селевым потокам.

Опции кровельных систем предназначены для обустройства крыш, формирования на них различных зон с определённым функционалом, от систем анти-обледенения и уборки песка, листьев и снега до автоматически раздвигаемых шатров, тумб для хранения и зон барбекю.

Опции фасадных систем имеют широкий ассортимент, от защитных и световых панно до объёмно-рельефных и дизайнерских встроенных панелей и блоков, с различным функционалом и наполнением.

Опции покоя – «тепла и тишины», предназначены для создания максимально комфортных условий, для обеспечения здорового сна и покоя человека. Они созданы на основе новейших и современных высокоэффективных систем и материалов, формируя надёжный тепловой и звуконепроницаемый контур.

Опции интерьерных панелей и систем обладают широким диапазоном вариаций и неограниченным ассортиментом, так как предусматривают, в том числе индивидуальное дизайнерское оформление и наполнение, различное оснащение функционалом.

Опции оконных и дверных систем имеют различный функционал от автоматического закрывания на основе авто-доводчиков, защитных систем и локальной сигнализации, до встроенных систем проветривания, отопления, кондиционирования, мойки и конвекции воздуха.

Опции автономной энергетики делятся на два класса: генерирующий и аккумулирующий электроэнергию. Все системы и агрегаты встраиваются в MONOSOTA-структуру объектов и наделяют объект важной функцией энергетической автономии.

Опции инженерных коммуникаций являются основным типом. Их несколько видов: для систем водоснабжения, кондиционирования, отопления и электроснабжения, для силовых и слаботочных систем. Также в них входят различные агрегаты и системы подготовки, очистки, фильтрации, структурирования, минерального обогащения воды, различные воздушные системы. Разработан отдельный блок опций и различные системы для очистки и насыщения воздуха, климат-контроля, поддержания воздушной среды и качественного воздуха в помещениях. В том числе, разработан геомассивный теплообменник с уникальными характеристиками.

Опции интеллектуального управления системами и элементами дома предназначены для обеспечения безопасности, эффективного и надёжного контроля, управления и ухода за помещениями и системами дома.

Опции зоологических и биосистем имеют также широкий ассортимент различных классов. Они представляют собой различные панели, шкафы, системы и агрегаты. Эти опции могут встраиваться в интерьеры и фасады, формируя помещения «зелёные зоны» и микро-оазисы с фонтанами, зимними садами и оранжереями.

(Компиляция файла В. В. Шумовского, ГК "MONOSOTA".

Информация поступила в редакцию архивного сайта ГК "MONOSOTA" примерно 15 февраля 2024 г.).

Общие положения

Общественный Проектный Офис развития транспортно-логистических систем (далее по тексту - «ОПО») создан в целях консолидации научного и экспертного сообществ и подключения их к междисциплинарному анализу задач развития транспортно-логистических систем, методологическому и смысловому обеспечению их развития, создания новых технических решений, моделей хозяйствования, интеграции и синхронизации технологических и организационных решений.

ОПО призван обеспечить выработку квалифицированного мнения, концепта или решения экспертов и партнеров ОПО на явления общественной жизни, социально-экономические и общественно-политические процессы, инициативы и перспективы стратегических и жизненных решений в экономике и социальной сфере, а также формирования целостных межотраслевых программ и проектов, их системной инфраструктуры, создания самодостаточных транспортно-логистических сетей с развитой технической и социальной инфраструктурой.

Инициаторы создания ОПО понимают необходимость проведения общественной (социальной) экспертизы государственных и общественных инициатив, стратегий и программ транспортного и логистического развития, системных проектов и проектных комплексов, разработки долгосрочных планов, реализации стратегических замыслов, опираясь на междисциплинарный и цивилизационный подходы, сбалансированные решения, привлекая лучших специалистов различных областей знаний.

При формировании и реализации целей и задач, подготовке экспертных материалов, аналитических, методологических и проектных исследований ОПО руководствуется основным принципом, что наша планета и все цивилизации являются проявлениями Божественного бытия, и их существование и развитие рассматриваются как единое целое, во всем многообразии, не допуская искажений и упрощений.

Одна из причин отсутствия серьезных междисциплинарных проектов заключается в том, что результаты исследований, полученные в процессе их подготовки и осуществления, могут входить в противоречие с существующими представлениями о предмете исследования, не соответствовать общепринятым теоретическим моделям, разрушать сложившиеся стереотипы и, как следствие, служить предпосылкой для принятия нетривиальных управленческих решений, затрагивающих ведомственные или корпоративные интересы.

Российская бизнес-элита интегрирована в глобальную экономику. Играя в ней подчиненную роль и разделяя в целом принятые «мировым сообществом» мировоззренческие установки и ценности, она не склонна спонсировать или заказывать работы, обеспечивающие доступность, долгосрочность жизненных и эксплуатационных циклов, отсутствие нанесения вреда человеку и окружающему миру.

На фоне монополизации мировыми лидерами финансовых, информационных и научно-технологических ресурсов становятся очевидными их стратегические планы по демонтажу национальных государств, интернационализации природных ресурсов, переформатированию массового и индивидуального сознания, экономической дестабилизации целых регионов и созданию очагов управляемого хаоса. Реализация этих сценариев напрямую угрожает интересам России и её стратегических партнеров.

Наиболее очевидным ответом на угрозы и вызовы современности является отказ от восприятия окружающей реальности через призму навязанных извне моделей и схем, поиск путей решения задач развития на основе собственной парадигмы принципов принятия решений с использованием междисциплинарного инструментария.

Сегодня российской экспертно-аналитической деятельности присущ научный, ведомственный и отраслевой детерминизм. Государственные и корпоративные организации в основном опираются на собственные возможности, создавая собственные аналитические подразделения и привлекая специалистов на постоянной основе, а при необходимости обращаясь к профильным исследовательским организациям. Такой подход страдает односторонностью и ограничивает круг специалистов высшей квалификации, привлекаемых к исследованиям.

Открытый характер окружающего мира, общества определяет и необходимость использования в исследовательской работе научного и интеллектуального потенциала организованных и структурированных открытых, сетевых экспертных сообществ.  Открытая общественная экспертная сеть является инструментом, организующим работу множества отдельных специалистов по принципу коллективного разума, и призвана выполнять задачи, решение которых традиционным способом с помощью формальных проектных групп невозможно или неэффективно.

Системное обеспечение деятельности ОПО

ОПО является Проектным Офисом коллективного пользования организациями и предприятиями, органами власти заинтересованных в высококвалифицированном обеспечении своей проектной деятельности, интеграции и синхронизации системы инструментов при разработке и реализации системных проектов.

Инструментарий и ресурсы ОПО являются сквозными, то есть актуальными и доступными для всех иерархических уровней систем: от промышленного предприятия, до проектного комплекса, до территории, региона, до государства и межгосударственных объединений. Что является самой прочной деятельной связью государств между собой.

Инструментальное обеспечение деятельности ОПО составляют инструменты (собранный их состав уже делает деятельность ОПО уникальной по условиям целостности), условно объединенные в группы:

  1. Методологическая (система принятия стратегических и жизненных решений, методология гармонизации социально-экономических систем);
  2. Информационная (СМИ, партнерские ресурсы, информационные платформы);
  3. Коммуникационная (форумы и конгрессы, круглые столы, доклады, целевые цепочки мероприятий и публикаций);
  4. Образовательная (международные конкурсы детского рисунка, эссе, стихов, видеофильмов, выставки детского рисунка, межвузовские дипломные работы, создание тематических компьютерных игр, школы – побратимы; комплексные образовательные, воспитательные программы, школы и мастер-классы народного творчества, детские деловые игры «Мир будущего», короткометражные художественные фильмы всероссийские);
  5. Деловая (общественные экспертизы и инициативы, общественный контроль и общественно значимые стратегии, мировоззренческие проекты, социальная франшиза, создание предприятий с участием школьников, тематические акции сбора макулатуры, металлолома и тому подобные, всероссийские фестивали и деловые игры, межотраслевая, межрегиональная и внутрипроизводственная кооперация);
  6. Финансовая (система внутреннего фондирования, программно- ориентированные гранты, стипендиальная поддержка талантливой молодёжи, внутрипрограммные фонды развития, финансовый консалтинг, открытое казначейство);
  7. Общественная (система общественных институтов развития в сферах социального заказчика, общественного контроля, координации общественных инициатив).

Базовые документы, которыми ОПО руководствуется в своей деятельности:

  • словарь понятий и определений в сфере управления процессами гармонизации;
  • методология гармонизации социально-экономических систем (стратегического планирования);
  • общее деловое предложение от ОПО потенциальным партнерам и клиентам;
  • приоритетные направления деятельности ОПО;
  • приоритетные направления науки и техники, в которых ОПО реализует проекты;
  • система требований к обслуживаемым проектам;
  • требования к владельцам проектов;
  • система компетенций участников ОПО;
  • система принятия стратегических и жизненных решений в общественном развитии.

Логика выстраивания проектных взаимодействий

Тематика разработок ОПО объединена общим замыслом организации всестороннего обсуждения различных моделей и целей развития, глобальных процессов в сфере трансформации мировоззренческих установок, скрытых и явных механизмов перераспределения природных, научно-технологических, финансовых и интеллектуальных ресурсов.

Проектные решения ОПО всегда реализуется в следующей очередности:

  • создание концептуальных моделей развития объектов исследований и преобразований;
  • проектное и технологическое наполнение результатов концептуальных наработок;
  • формирование единой хозяйственной модели развития выработанных технологических и проектных решений;
  • создание стратегии развития проектов и их комплексов и синхронизированной системы вовлеченных инструментов;
  • практическая реализация стратегии развития.

Приоритетные направления деятельности ОПО в проектной деятельности:

  • консалтинговое обеспечение клиентов ОПО в сферах развития проектов, программ, территорий, государств и межгосударственных объединений;
  • концептуальные основы построения систем управления сложными проектными и территориальными комплексами;
  • системные самодостаточные межотраслевые решения и проекты создания средств производства с последующей региональной локализации и широким масштабированием;
  • создание самодостаточных поселений с ключевой компетенцией и развитой инфраструктурой.

ОПО осуществляет свою деятельность на договорной основе. Организация, берущая на себя функцию оператора услуги, разработки ОПО подбирается исходя их стоящей перед ОПО задачи.

ОПО управляет реализаций проектов и программ развития через собственную информационную платформу.

Предлагаемый подход позволяет осуществлять трансформацию социально-экономических систем в модели будущего (соответствие осознанным принципам этого будущего).

Итоговые документы публикуются под именем ОПО, без указания состава экспертов и аналитиков, так как это всегда документы, интегрирующие знания и опыт многих поколений, слоев общества, специалистов различных специальностей и направлений деятельности, всегда документы, прошедшие широкую общественную экспертизу.

Именно результаты аналитических и экспертных исследований и их использование всеми заинтересованными определяют лицо ОПО и эффективность его деятельности во имя гармоничного развития общества.

Заключительные положения

Настоящий Меморандум о создании ОПО является соглашением о взаимопонимании и взаимодействии, направленном на достижение отраженных в нем целей и задач, на добровольной основе подписан инициаторами и организациями, готовыми присоединиться к нему в качестве участников.

Настоящий Меморандум не является документом об учреждении (создании) юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Меморандум не ставит целью содействовать или каким-либо другим образом влиять на заключение юридических или финансовых соглашений, контрактов, образование совместных предприятий или других формальных деловых организаций любого вида. Ни один из участников ОПО, подписавших данный Меморандум, не уполномочен связывать финансовыми или юридическими обязательствами других участников или нести любые затраты от их имени.

Присоединение к настоящему Меморандуму осуществляется его подписанием или предоставлением официального письма о присоединении к Меморандуму одному из инициаторов создания ОПО.

 

позволяет многократно повысить безопасность и объемы. При этом обслуживания, хранения и логистики.

Перспективные … центрами, терминалами, технологиями учёта, упаковки, перемещения и хранения грузов, комфортного размещения пассажиров в местах ожидания.

всеобщей доступности, высокой эффективности и безопасности транспортно-логистических направлений.

 

Учёными и инженерами разработан дом с уникальными характеристиками, близкими к идеальным: теплый и просторный, надёжный и экологичный, простой для ремонта и реконструкции, разнообразный и индивидуальный, финансово доступный. Технология обеспечивает быстрое строительство в любых климатических условиях и на любых рельефах без участия тяжёлой и высотной техники, благодаря унификации и отсутствию мокрых процессов.

MONOSOTA-дом создан для жизни и здоровья человека, как защита и опора семьи и рода. Дом выдерживает эксплуатацию веками, т.к. в основу разработок заложены системы регенерации, экологичность, ремонтопригодность, высокая надёжность и прочность узлов и материалов. Это вечный дом, проявляющий бережное отношение и уважение к благосостоянию в контексте обновления и омоложения всех элементов и систем.

Технология MONOSOTA разработана как быстровозводимое строительство, т.к. скорость строительства важная составляющая проявления радостных и долгожданных событий, сохранения времени и здоровья человека. MONOSOTA-дом предусматривает многофункциональность и унификацию конструктива для быстрой реконструкции, проведения ремонта и изменения перепланировок.

(Компиляция файла В. В. Шумовского, ГК "MONOSOTA".

Информация поступила в редакцию архивного сайта ГК "MONOSOTA" примерно 15 февраля 2024 г.).