Ограждающие конструкции моносотоструктурных объектов состоят из фасадых панелей (аналог вент.фасадов с крепежными элементами) , панелей теплового контура (в нахлест) и интерьерных перегородок (см.схему)

При производстве стеновых панелей используются разные технологии и широкий выбор современных строительных и отделочных материалов, фактурных красок и различных покрытий, что позволяет придавать достойный эстетичный вид объекту и одновременно надежно защищать конструктив от осадков и внешних повреждений;

Широкий выбор архитектурных вариантов «обвесов» (вент.фасадов) навешиваемых на каркас единого моносотоструктурного конструктива позволяет создавать большое разнообразие фасадов в разных стилях даже для эконом вариантов, легко их ремонтировать и заменять их, например есть возможность создавать стилизованные фасады под старину, сказочные замки, этно- культуру и т.п.;

 

В А Ж Н О !

Все объекты на любом этапе эксплуатации могут быть реконструированы с изменением конфигурации, архитектуры, габаритных размеров и этажности.

 

(по презентации 3АгроДомMS 9-15 _ВЕГЕТАРИЙ.pdf)

 

Уровень цивилизации есть отношение воплощения

интеллектуальных возможностей в созидании,

к производству орудий потенциального разрушения, ибо

в самом созидании уже заложен элемент разрушения …

 

Концепт разработан в 1998 г. г.Санкт-Петербург, РОССИЯ

 

Скоростная транспортная система навесного типа «СТ*РАУС» - индивидуальное скоростное такси по цене автобуса на любые расстояния.

 

Во всем мире актуальна проблема эффективности, безопасности, экологичности и дешевизны транспортных средств и дорог. По сей день транспорт зависит от качества дорог, которые в свою очередь зависят от погодных условий и «пробок», а безопасность пассажиров в руках человеческих страстей, эмоций и случая.

Проект «СТ*РАYС» создан для комплексного и оперативного решения этих вопросов, с тщательной проработкой каждого из них.

Гармоничное сочетание решений, легкость и изящность конструкций в сочетании с энергетической автономией обеспечивают транспортной скоростной системе «СТ*РАYС» универсальность и надежность, а также независимость от инфраструктуры и коммуникаций.

Предложенные транспортные системы, смогут разгрузить на 70-90 % наземные и воздушные транспортные средства, без необходимости проведения насыпных и прочих дорогостоящих общепринятых дорожных работ.

Проект предполагает создать энергоавтономный скоростной транспорт навесного типа индивидуального пользования «СТ*РАУС», срок окупаемости которого, не превысил бы 3 лет за счет высокой эффективности. Скоростная транспортная система «СТ*РАYС» обладает уникальными характеристиками, и проектируется несколько ее модификаций.

 

Коренное отличие данной системы от существующих видов транспорта в том, что это транспортный интеллектуальный искусственный организм индивидуального пользования, а не просто средство передвижения:

во-первых движение «СТ*РАYС» осуществляется в трехмерном пространстве на разных ярусах со скоростью до 900 км/ч, а не на плоскости;

во-вторых «СТ*РАYС» является индивидуальным транспортным средством в виде

кабин индивидуального пользования, но в совокупности представляет собой систему;

в-третьих, «СТ*РАYС» является навесным, с односторонним движением (что

обеспечивает устойчивость и высокую безопасность);

и наконец, «СТ*РАYС»,- это беспилотное транспортное средство с централизованным искусственным интеллектом.

 

Проект предполагает создать энергоавтономный скоростной транспорт

навесного типа индивидуального пользования «СТ*РАУС»,

срок окупаемости которого, не превысил бы 3 лет за счет высокой эффективности.

(по презентации 20 1999 ОписаниеСТ _РАУС.pdf)

 

 

транспортная система «СТ*РАYС» - это экономичный, дешевый и легко восполняемый транспорт, дешевле общественного, с беспрецедентно высоким уровнем комфорта, по сегодняшним меркам. Цена проезда на таком транспорте будет сравнима с ценой билета на обычном автобусе;

транспортная система «СТ*РАYС» движется до места назначения без остановок;

скорость движения индивидуальных кабин транспортной системы «СТ*РАYС» может достигать 600 - 900 км/ч и выше. Это означает, что из любой квартиры или офиса одного мегаполиса, в любую точку населенного пункта, находящегося в 600 километрах, 25 000 пассажиров доберется менее чем за 1 час. И таких пассажиров можно перевозить несколько десятков тысяч ежечасно и круглосуточно, по каждой транспортной ветке, не зависимо от места назначения, погоды и времени суток;

вызов транспортной системы «СТ*РАYС» осуществляется дистанционно и круглосуточно при помощи брелока или телефона;

вызов транспортной системы «СТ*РАYС» может осуществляться в любое время суток и в любую погоду (кабина прибывает в течение 2 – 3 минут с момента вызова). Залы ожидания, расписания движения, билеты и пересадки вместе с прочими проблемами пассажирских перевозок останутся в прошлом;

место назначения определяется самим пассажиром, а траектория пути и скорость движения,- интеллектуальной системой «СТ*РАYС»;

пассажир не является водителем (кабина приводится в движение автоматически);

транспортная система «СТ*РАYС» обладает высокой пропускной способностью и эффективностью перевозок (более 50 000 пассажиров или 10 000 тонн груза в час по каждой ветке);

 

транспортная система «СТ*РАYС» быстро ремонтируется (т.к. состоит из легких составных конструкций), а кабины легко заменяются;

транспортная система «СТ*РАYС» обеспечит отсутствие толпы в транспорте и даже самого понятия «час пик» - НЕТ, а значит не испортит настроение и повысит культуру общения;

на транспортную систему «СТ*РАYС» не нужно брать билет, интеллектуальная система распознает пассажира и улаживает все формальности сама;

на транспортной системе «СТ*РАYС» эффективность проведения терактов крайне низка и они бессмысленны;

на транспортной системе «СТ*РАYС» нет попутчиков, поэтому преступность и воровство - исключены, практически сведены к нулю;

на транспортной системе «СТ*РАYС» нет транспортных пробок;

транспортная система «СТ*РАYС» практически не обладает выбросами вредных веществ в атмосферу;

транспортная система «СТ*РАYС» препятствует распространению и передачи инфекции в транспорте;

транспортная система «СТ*РАYС» всегда обеспечит пунктуальное прибытие служб экстренной помощи к месту вызова (МЧС, милиции, скорой и пожарной помощи) и пассажиров в пункт назначения.

 

Транспортная система «СТ*РАYС» высоко надежна и обладает уникальными характеристиками:

 

транспортная система «СТ*РАYС» работоспособна быть сейсмоустойчивой, т.е. может строиться в сейсмически активных зонах (выдерживает расчетные вибрации более 10 баллов по шкале Рихтера);

транспортная система «СТ*РАYС» остается работоспособна при наводнениях (затопления могут достигать 8-14 метров);

транспортная система «СТ*РАYС» остается работоспособна при сходе лавин (спец. стойки могут быть засыпаны снегом до 8 метров);

транспортная система «СТ*РАYС» устойчива к морозам (до 60 градусов по Цельсию) и остается работоспособна при туманах, сильных ветрах, снегопадах и гололеде;

транспортная система «СТ*РАYС» способна работать на нестабильных грунтах и болотах;

транспортная система «СТ*РАYС» способна эффективно бороться с лесными пожарами;

и многими другими.

 

Многие смогут стать собственниками безопасного, быстрого, комфортного транспортного средства. Можно будет выкупать кабины в личное пользование, приобретая транспортное средство, которое будет всегда автоматически следовать за своим хозяином.

 

(по презентации 20 1999 ОписаниеСТ _РАУС.pdf)

 

I.Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (для сейсмически активных зон);

II.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах);

III.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с усиленными опорами (модернизированные с учетом оползней и схода снежных лавин);

IV.Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом массы снега, метели, низких температур);

V.Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом песчаных бурь и высоких температур).

VI.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с удлиненными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учетом водной среды).

 

ВЫВОДЫ

Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений.

В работе над проектом выстроен алгоритм гармоничного взаимодействия между узлами, блоками в совокупности с интеллектуальными системами «СТ*РАYС»;

Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским.

Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».

Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.

 

(по презентации 20 1999 ОписаниеСТ _РАУС.pdf)

 

Экономика, подобно организму, - неразрывно связана с движением. Проект предполагает сделать следующий шаг в развитии транспортных технологий,- создать скоростные транспортные системы «СТ*РАYС»,- транспорт нового тысячелетия.

Глобальность проекта неоспорима, но «СТ*РАYС» может быть и локальным участком пути, например, между небольшими населенными пунктами или месторождениями, где сложно, опасно или невозможно построить дорогу.

Эта система одинаково необходима как мегаполисам, так и удаленным от них небольшим населенным пунктам для грузовых и пассажирских перевозок.

P.S. Сегодняшняя неэффективность решений транспортных проблем ежегодно обходится странам, помимо человеческих жизней в астрономические суммы.

Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно распорядиться интеллектуальной собственностью.

 

Today the time is working for the benefit of those who are able to dispose of the acquired intellectual property competently. The organizer of projects and inventor is Vladimir Shumovskiy .

By e-mail you can order calculations, business plans and more detailed information on each of above-listed projects: The optimum level of single investments into this project is valued at the sum from 1500 millions of euros (the price of works and materials) for constructing, testing and starting the high-speed closed-loop “ST*RAUS” transport system. Offers on advantageous mutual cooperation can be considered.

 

www.plazna.ru www.monosota.ru +7 915- 197- 9059 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

(по презентации 20 1999 ОписаниеСТ _РАУС.pdf)