Недавние материалы и публикации
- Ссылки на презентации "Разумный город" (часть 1-4), ГК "MONOSOTA", сервис Calameo
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС (по файлу СТРАУС_1 Концепт2401 ч2)
- Меморандум о создании Общественного Проектного Офиса развития транспортно-логистических систем
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС
- Общее описание транспортной системы СТ*РАУС
- Идеология «СТ*РАУС». Направления и идеологические принципы транспортно-логистической отрасли как тренда мирового развития
- Идеология «СТ*РАУС»
Оптимальный объем единовременных вложений на НИОКР составит 10 млрд. рублей сроком на 3 года
(НИОКР и создание рабочего образца «СТ*РАYС» - замкнутой системы трех колец на площади в несколько квадратных километров). Объем финансирования НИОКР проекта «СТ*РАУС» Общая стоимость научно-исследовательских, проектных и производственных работ складывается из следующих расходов:
— затраты на проведение научно-исследовательских работ;
— затраты на проведение и проектных работ и подготовку рабочей документации;
— затраты на производство агрегатов, механизмов, узлов и деталей;
— затраты на разработку программного обеспечения;
— затраты на производство сборочно-монтажных работ;
— затраты на проведение испытаний элементов, систем, узлов и материалов
— затраты на проведение монтажа и пуско-наладочных работ
— Транспортно-логистические затраты
— Аренда помещений и площадей для размещения образца
УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ по проекту «СТ*РАУС» оговариваются Сторонами в индивидуальном порядке
Расчеты, ТЭО и более конкретная информация по проекту «СТ*РАУС» предоставляется по запросу на основе договорных отношений. Группа компаний «МОНОСОТА» обладает всем необходимым научно- техническим потенциалом, профессиональными кадрами и производственными ресурсами для проведения вышеозначенных работ и производства рабочего образца.
Руководитель и автор проекта, патентообладатель
Владимир Валерьевич Шумовский.
Общий срок реализации проекта - 38 месяцев
1.Подготовительный этап.
2.Этап концептуального моделирования.
3.Этап проведения научно-исследовательских работ.
4.Этап предпроектной подготовки.
5.Этап разработки и адаптирования программного обеспечения.
6.Этап проведения проектных работ.
7.Этап производственно-монтажных работ.
8.Этап проведения испытаний.
9.Этап отладки и корректировки систем образца.
10.Презентационно-ознакомительный этап.
Группа компаний «МОНОСОТА» обладает всем необходимым научно- техническим потенциалом, профессиональными кадрами и производственными ресурсами для проведения вышеозначенных работ и производства рабочего образца.
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
1. Подготовительный этап
Цель: создать и подготовить необходимые условия для запуска работ, рабочих процессов и для производства образца Скоростной Транспортной Радиоуправляемой Автономной Универсальной Системы «СТ*РАУС».
Задача: сформировать коллективы, подготовить кадровые ресурсы к профессиональной и грамотной работе для всех этапов проекта с организацией и оснащением рабочих мест.
Сроки: общий срок подэтапов – 4 месяца.
2. Этап концептуального моделирования
Цель: разработать и подготовить концепты и техзадания для всех рабочих групп проекта «СТ*РАУС» по каждому этапу.
Задача: организовать рабочий процесс концептуального моделирования и обеспечить грамотную подачу исходного материала в виде техзаданий рабочим группам для подготовки документации по проекту.
Сроки: общий срок подэтапов – 17 месяцев.
3. Этап проведения научно-исследовательских работ
Цель: создание научно-технической базы для производства эффективной и безопасной системы потоков транспортных средств на основе надежности каждого ее элемента с экспериментальным и научно- практическим подтверждением данных.
Задача: организовать рабочий процесс предоставления научно-технических обоснований по предложенным концептуальным моделям с созданием доказательной базы; апробирование и реализация узлов, систем и алгоритмов ПО; разработка техпроцессов; организация теорий и их практическое сопровождение; проведение экспериментов и исследований по проекту «СТ*РАУС».
Сроки: общий срок подэтапов – 38 месяцев.
4. Этап предпроектной подготовки
Цель: подготовка материалов и документации для организации проектных работ над созданием рабочего образца по проекту «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие процессы в области архитектурных, исследовательских и проектных работ, основываясь на предоставленных исходных и научно-технических данных, концептуальных моделях, техзаданиях.
Сроки: общий срок подэтапов – 18 месяцев.
5. Этап разработки и адаптирования программного обеспечения;
Цель: подготовка алгоритмов взаимодействия объектов и реализация программного обеспечения управления для локальных и объединенных сетей системы «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие процессы в области архитектуры программирования и исследовательских процессов, основываясь на предоставленных исходных и научно-технических данных, концептуальных моделях и техзаданиях.
Сроки: общий срок подэтапов – 36 месяцев.
6. Этап проведения проектных работ
Цель: подготовка документации, необходимой для организации процессов по производству, монтажу и эксплуатации объектов, узлов и систем для создания рабочего образца по проекту «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие процессы в области архитектурных, исследовательских и проектных работ, основываясь на предоставленных исходных и научно-технических данных, концептуальных моделях, техзаданиях.
Сроки: общий срок подэтапов – 32 месяца.
7. Этап производственно-монтажных работ
Цель: подготовка макетов и производство деталей, узлов и систем рабочего образца по проекту «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие места и процессы для макетного цеха и современного производства работ (под производственные, сборочно-монтажные и тестовые работы), основываясь на предоставленных исходных и научно-технических данных, концептуальных моделях и техзаданиях.
Сроки: общий срок подэтапов – 28 месяцев.
8. Этап проведения испытаний
Цель: проведение испытаний (и тестирование узлов, систем, материалов) элементов системы, выдача заключений и рекомендаций для рабочих образцов по проекту «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие места и процессы для современного производства работ, основываясь на предоставленных исходных и научно-технических данных, концептуальных моделях и техзаданиях.
Сроки: общий срок подэтапов – 28 месяцев.
9. Этап отладки и корректировки систем образца
Цель: собрать рабочий образец и обеспечить высокое качество и надежность сборки узлов, агрегатов и работоспособности программного обеспечения системы по проекту «СТ*РАУС».
Задача: организовать рабочие места и процессы для проведения тестирований, контроля качества, выявления слабых мест в узлах, агрегатах и программном обеспечении системы, выдачи заключений и рекомендаций для рабочих образцов по проекту «СТ*РАУС».
Сроки: общий срок подэтапов – 14 месяцев.
10. Презентационно-ознакомительный этап
Цель: подготовить программу, обеспечить безопасность и грамотно представить рабочий образец «СТ*РАУС» как перспективный проект.
Задача: подготовить профессиональные PR- кадры, подготовить презентационные материалы и PR программу для проекта «СТ*РАУС», организовать площадку для грамотного проведения презентации и организовать профессиональный высококачественный презентационный показ.
Сроки: общий срок подэтапов – 16 месяцев.
Основные этапы реализации.
Общий срок реализации проекта - 38 месяцев
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
1.Управляющая группа руководящих специалистов
2.Группа по концептуальной подаче и подготовки ТЗ.
3.Архитектурно-дизайнерская группа.
4.Проектная группа
5.Конструкторская группа по аэродинамике.
6.Конструкторская группа по фундаментам.
7.Конструкторская группа по несущим опорам.
8.Конструкторская группа по транспортным направляющим
9.Конструкторская группа по энергосистемам и энергоблокам.
10.Конструкторская группа по основным и вспомогательным строительным объектам специального назначения
11.Логистическая группа
12.Группа ПО
13.Макетно-модельная группа -цех - участок
14.Экспертная группа
15.Финансово-юридическая группа
16.Производственно-сборочная группа
17.Хозяйственная группа
Перечень создаваемых рабочих групп и задач, поставленных перед ними
1.Управляющая группа руководящих специалистов - осуществляет руководство и контроль за работами и процессами…
2.Группа по концептуальной подаче и подготовки ТЗ.
3.Архитектурно-дизайнерская группа.
4.Проектная группа /подготовка проектной и рабочей документации.
5.Конструкторская группа по аэродинамике.
6.Конструкторская группа по фундаментам.
7.Конструкторская группа по несущим опорам.
8.Конструкторская группа по транспортным направляющим / крейсерским и градиентным участкам.
9.Конструкторская группа по энергосистемам и энергоблокам.
10.Конструкторская группа по основным и вспомогательным строительным объектам специального назначения / парковочные комплексы, остановочные зоны, .
11.Логистическая группа / для проведения логистических расчетов и оптимизации транспортных потоков.
12.Группа ПО / программного обеспечения.
13.Макетно-модельная группа -цех - участок / Группа моделирования
12.Группа ПО / программного обеспечения.
13.Производственно-сборочная и макетно-модельная группа -цех - участок / Группа моделирования и … отк
14.Экспертная группа / для проведения материаловедческого и климатического анализа.
15.Финансово-юридическая группа
16.Хозяйственная группа
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
I.Виброустойчивые участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (для сейсмически активных зон);
II.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» со спец. фундаментами (модернизированные с учетом почв в затопляемых и заболоченных местах);
III.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с усиленными опорами (модернизированные с учетом оползней и схода снежных лавин);
IV.Морозостойкие участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом массы снега, метели, низких температур);
V.Пылезащищенные участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» (модернизированные с учетом песчаных бурь и высоких температур).
VI.Участки скоростных транспортных систем «СТ*РАYС» с удлиненными опорами для преодоления водных преград (модернизированные с учетом водной среды).
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
Страница 13 из 25