Недавние материалы и публикации
- Ссылки на презентации "Разумный город" (часть 1-4), ГК "MONOSOTA", сервис Calameo
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС (по файлу СТРАУС_1 Концепт2401 ч2)
- Меморандум о создании Общественного Проектного Офиса развития транспортно-логистических систем
- СТ*РАУС. Часть вторая. Прикладные направления и опции транспортно-логистических систем СТ*РАУС
- Общее описание транспортной системы СТ*РАУС
- Идеология «СТ*РАУС». Направления и идеологические принципы транспортно-логистической отрасли как тренда мирового развития
- Идеология «СТ*РАУС»
В Тель-Авиве появятся левитирующие такси
Тель-Авив решил стать первым городом в мире с системой общественного транспорта на магнитной подвеске.
SkyTran описывается разработчиками как «Джетсоны» в реальной жизни. Утверждается, что это экологически чистая, дешевая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам. Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Сокращаются пробки и заодно решается «проблема последней мили». Система разработана инженерами из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии, где сейчас строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran. Легкие вагончики изготавливаются из композитных материалов, их питает электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев. Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зеленой» системой общественного транспорта в мире. Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, будет значительно ниже.
actualitati.md
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
В работе над проектом выстроен алгоритм гармоничного взаимодействия между узлами, блоками и интеллектуальных системами «СТ*РАYС»;
Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений.
— Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским.
— Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».
Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно
распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.
— Глобальность проекта неоспорима, но «СТ*РАYС» может быть и локальным участком пути, например, между небольшими населенными пунктами или месторождениями, где сложно, опасно или невозможно построить дорогу.
— Эта система одинаково необходима как мегаполисам, так и удаленным от них небольшим населенным пунктам для грузовых и пассажирских перевозок.
P.S. Сегодняшняя неэффективность решений транспортных проблем ежегодно обходится странам, помимо человеческих жизней в астрономические суммы.
БЫСТРО, НАДЕЖНО, КОМФОРТНО… ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
Расчеты, ТЭО и более конкретная информация по проекту «СТ*РАУС» предоставляется по запросу на основе договорных отношений. Оптимальный объем единовременных вложений (НИОКР и создание рабочего образца «СТ*РАYС» (цена работ для замкнутой системы колец). на проведение полноценных работ составит 1,5 млрд. евро (срок окупаемости 3-5 лет) Общая стоимость складывается из следующих расходов:
— затраты на проведение научно-исследовательских работ;
— затраты на проведение и проектных работ и подготовку рабочей документации;
— затраты на производство агрегатов, механизмов, узлов и деталей;
— затраты на разработку программного обеспечения;
— затраты на производство сборочно-монтажных работ;
— затраты на проведение испытаний элементов, систем, узлов и материалов
— затраты на проведение монтажа и пуско-наладочных работ
— Транспортно-логистические затраты
— Аренда помещений и площадей для размещения образца
Группа компаний «МОНОСОТА» обладает всем необходимым научно- техническим потенциалом, профессиональными кадрами и производственными ресурсами для проведения вышеозначенных работ и производства рабочего образца.
Организатор и автор проектов изобретатель Владимир Шумовский.
www.plazna.ru www.monosota.ru
+7 915- 197- 9059 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)
Каждый прожитый день – это потеря
Жизни очередного носителя уникальных технологий,
Шаг назад, заставляющий снова и снова
Пытаться открыть уже кем-то раскрытые двери.
ГК «Моносота», 11.2013
Многие чиновники высокого ранга, эксперты и высококлассные специалисты часто говорят о необходимости разработки инновационных технологий, способных не столько догонять зарубежные, сколько опережать их, формировать новые горизонты, рынки сбыта, способные вывести нашу страну в мировые лидеры по какому-либо направлению. Автору, как и его знакомым учёным, инженерам и всем тем, кто умеет думать и мыслить, слишком хорошо известны эти слова «на публику», которые не имеют ничего общего с реальной действительностью. Данным материалом мы открываем цикл статей по теме шансов и возможностей России, которые сознательно игнорируются и лежат мёртвым грузом многие годы.
Сегодня мы затронем тему странного совпадения между российской высокоскоростной транспортной технологии СТ*РАУС и разработки «инженеров из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии». В непростые 90-е годы 20 века в России велась разработка концепции уникальной технологии под названием СТ*РАУС (скоростные транспортные радиоуправляемые системы навесного типа), которая была призвана решить в короткие сроки проблемы коммуникаций между различными регионами России, обеспечить повышенный уровень комфорта и безопасности для пассажиров, увеличить скорость и объёмы грузоперевозок, реализовать проект строительства транспортного коридора из Азии в Европу, регулировать количество и интенсивность транспортного потока в зависимости от потребности регионов, разгрузить пробки на автодорогах, а также иные цели и задачи, отвечающие интересам развития страны. В начале 2000-х годов были получены соответствующие российские патенты, сделана масса презентаций компетентным органам государственной власти, инвесторам, но реального отклика на это так и не произошло. По словам одних – это было невозможно, по словам других – не нужно, поскольку существующие технологии строительства стандартных дорог позволяют комфортно жить всем участникам этого процесса. Сегодня об этой технологии знают многие, но молчат, поскольку это может ударить по интересам многих дорожно-транспортных компаний. К сожалению, для всех заинтересованных «молчунов», в июле-августе 2013 г., спустя более 15 лет после российских разработок, появляется технология, почти полностью копирующая российскую, которая активно строится и интерес к ней проявляют многие страны мира. Безусловно, она проста и использует лишь стандартный набор текущих технологий, поскольку в российской презентации не раскрывались иные разработки, позволяющие достигнуть указанных в презентации показателей, но все общие принципы скопированы практически полностью.
… хотя и сегодня, проект НАСА по многим основным аспектам в разы уступает проекту «СТ*РАУС» (скорость, эффективность, универсальность, стоимость, безопасность…), … даже на уровне концепта в НАСА не смогли сегодня озвучить многие заявленные в «СТ*РАУСе» ключевые характеристики в т.ч. безопасности из-за отсутствия базовых инновационных решений и единой концептуальной составляющей проекта ... (см. описание проекта «СТРАУС»)
Разработки НАСА |
Экологически чистая, дешёвая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам |
Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Устраняются пробки и заодно решается «проблема последней мили». |
Направляющая устанавливается в 6 м над землёй модульным методом. Станции — просто лестница и платформа. Подъезжая к остановке, вагончик переходит на отдельный путь, чтобы те капсулы, которые мчатся вслед, не сбавляли скорости. |
Лёгкие вагончики изготавливаются из композитных материалов; питает их электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев. Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зелёной» системой общественного транспорта в мире. |
Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, окажется значительно ниже |
В настоящее время в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran, после презентации которого начнётся активное внедрение этих технологий во многих странах мира. Сливки с этой капиталоёмкой технологии вновь получит зарубежье, а Россия снова будет заказывать строительство данных транспортных путей, но уже в другой комплектации, по другим ценам и условиям. Однажды очередной зевака, чиновник или простой рабочий будет смотреть на чудеса новой транспортной системы зарубежья, и восхищаться умом, сообразительностью их учёных. Ему будет неизвестно, что это лишь очередная украденная российская технология, невостребованная и сознательно похороненная в России.
Автор: Ярослав Алконин
Цель проекта производство, установка «под ключ», наладка и обслуживание универсальных энергетических МУЛЬТИ-комплексов
Генерирующие ветровые станции «MONOSOTA» рассчитаны на круглосуточную и круглогодичную работу в суровых условиях пустыни, крайнего севера и высокогорья, обладают высокой КПД благодаря уникальной структуре крыла лопасти, наличию автоматической коробки передач и интеллектуальной системе.
Генерирующие ветровые станции «MONOSOTA» могут поставляться в совокупности с паровыми машинами, предназначенными как для выработки тепла, так и электроэнергии.
Помимо монтажных и пуско-наладочных работ могут осуществляться работы технологического контроля, гарантийное обслуживание, различное обновление систем, узлов и материалов по просьбе заказчика.
ВЕТРОГЕНЕРАТОР «MONOSOTA»
Универсальный - имеет функции регенерации (локального восстановления повреждений без остановки работоспособности) и реконструкции с увеличением (уменьшением) мощности …
Мобильный - может использоваться на перемещаемых площадках, на суше, воде, в воздухе…
Многофункциональный - используются разные виды преобразования энергии и типы оборудования на базе одного моносотоструктурного агрегата.
Экономичный – высокий моторесурс, ремонтопригоден, надежен.
Наборное навесное оборудование в виде множества доп. опций
Экологичный - использование экологически чистых видов преобразования энергий
Бесшумный экологичный 5-12 ДБ вместо обычных 30-50 ДБ (запрет в Германии): шумовые характеристики очень низки за счет особой формы лопастей и агрегатов системы… крыло установки имеет уникальную структуру, что позволяет достигать уникальных качеств по эффективности, шуму и экологичности в целом. Уникальный конструктив крыла не дает соскальзывать потокам воздуха, концентрируя их в нужных точках, преобразовывая в вихревые потоки и перенаправляя их для усиления мощности, повышая КПД;
Энергоэффективный - высокое КПД ( на 20-40% выше общепринятых генераторов) …
Стоимость.
Ветрогенераторный комплекс / мультиГенератор MUV
I. Возвратная сумма - 7,2 млн.руб. - Заказчику предоставляется рабочий образец на 15 кВт и документация на станцию мощностью 2 МВт , как доказательство работоспособности (без права ее использования и передачи третьим лицам!) Общая сумма затрат: 7 200 000 руб. :
1. Моносота (2,3 млн.руб.) / Каркас + опорные основания + крылья (лопасти) + мех.часть (вал, редуктор…)
2. Проект (2,6 млн.руб.) / проектная документация + расчеты: для обтекателей крыла / динамических нагрузок / акустические характеристики и т.п.
3. Генератор облегченного типа (1,6 млн.руб.): / производство прототипа на 1МВт и образца на 15 кВт.
4. Работы (0,7 млн.руб.) / монтаж, наладка, ОТК, логистика, мест. испытания .
II. доплатив 104 млн.руб. (52млн.р.*2) = (1240 евро * 2000 кВт)
Заказчик получает: круглосуточно работающую станцию на 2 МВт
+ гарантийное бесплатное обслуживание в течение 3х лет
+ приоритетное право на 25 станций по этой же цене (для него заказ выполняется вне очереди) и возврат суммы - 7,2 млн.руб.
III. Опции (по тех.заданию)
Помимо электроэнергии MUV может вырабатывать и другие виды энергии,
дополнительно возможна установка различных опций:
I. для выработки тепловой энергии / горячая вода, пар, отопление и т.п. (по ТЗ заказчика );
II. для выработки пневматической энергии / компрессор, пневмо- инструмент, сжатый воздух для внутр.нужд, пневмо- лифт, пневмо- почта и т.п. (по ТЗ заказчика ).
Заказчик получает: выбранные опции для пневмо или теплостанции…
к его генераторному комплексу с проектным сопровождением.
(по презентации 13_11MUV_2MVt VetroGen_KP.pdf)
Благодаря автономной энергетической ветростанции MUV объекты жилого и соц. назначения могут эксплуатироваться практически без подводки коммуникаций (кроме холодной воды и канализации), что сэкономит сумму сравнимую со стоимостью ветрогенератора:
1. Без подводки внешних энергосетей , коммуникаций (электро-сетей) и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - используется энергия генератора);
2. Без подводки сетей горячей воды и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - используется энергия генератора);
3. Без подводки сетей отопления и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - замкнутый цикл, используется энергия генератора);
4. Без оттока энергии на кондиционирование (энергия вместо отопления переключается на кондиционирование, работает автономно - используется энергия генератора);
5. Без подводки газовых сетей и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат ,- используются электроплиты (автономно - используется энергия генератора);
Вывод: Перечисленные расходы на сети не начнут приносить Вам прибыль, ставят Вас под зависимость, а их подключение (как минимум 60-80 млн.руб. = 25 + 20 + 10 млн.руб. плюс услуги подключения) приведет к ежемесячным отчислениям оплаты энергоносителей и услуг обслуживающим организациям, а не Вам!
Вложения на подключения сравнимы со стоимостью всего ветрогенератора и с момента начала эксплуатации MUV уже начнет приносить Вам прибыль.
Зачем вкладывать деньги в сети, которые Вам не принадлежат, в сырье, которое Вы не контролируете, в стоимость которую Вам навязывают?
Мы предлагаем Вам зарабатывать за счет генератора, а не платить на сторону под диктовку.
MUV средней мощности вырабатывает в месяц энергии более 100 МВт, имея постоянно резервный запас. Подсчитайте расход энергии по счетчикам с объекта, и Вы убедитесь, что автономная ветростанция MUV способна вырабатывать в несколько раз больше необходимого Вам объема электричества.
Окупаемость от 1 до 2 лет ( в зависимости от PR-компании и политики продаж), т.к. стоимость генератора MUV приравнивается к срокам окупаемости дома (ТРЦ) т.е. у застройщика есть обоснования автономии и независимости от поставщиков услуг ЖКХ и энергосетей. Он может: 1) возложить данные расходы на клиентов (заложив 10% от цены на кв. (по 1-3 тыс. руб. с кв.м.) в стоимость площадей – объявить стоимость кВт (в 2-3раза) дешевле официальных тарифов), т.е. сразу окупается ветрогенератор и в последствии, дополнительно ежемесячно поступают средства… ; 2) у управляющей компании есть возможность регулировать тарифы на услуг и ЖКХ и «электричество» по своему усмотрению и продавать заранее со скидкой сотни кВт по сниженным ценам…
В презентации раскрыты:
Принципиальные отличия: Безопасность, автономность, независимость от тарифов, надежность (в т.ч. не боится обрыва проводов – внешних сетей нет)…
Потенциальные заказчики на объекты различного назначения: Коммерческие комплексы, больничные и детские учреждения, промышленные объекты, автономные ТЭЦ…
Преимущества и окупаемость: бесперебойная работа MUV, высокая эффективность за счет уникального крыла, интеллектуальной системы и уникальных узлов генератора, необитаемый и необслуживаемый (т.е. без участия человека), высокая окупаемость 0,6 -3 года.
(по презентации 13_11MUV_2MVt VetroGen_KP.pdf)
Страница 14 из 25