В Тель-Авиве появятся левитирующие такси

 

Тель-Авив решил стать первым городом в мире с системой общественного транспорта на магнитной подвеске.

SkyTran описывается разработчиками как «Джетсоны» в реальной жизни. Утверждается, что это экологически чистая, дешевая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам. Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Сокращаются пробки и заодно решается «проблема последней мили». Система разработана инженерами из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии, где сейчас строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran. Легкие вагончики изготавливаются из композитных материалов, их питает электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев. Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зеленой» системой общественного транспорта в мире. Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, будет значительно ниже.

 

actualitati.md

 

(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)

 

В работе над проектом выстроен алгоритм гармоничного взаимодействия между узлами, блоками и интеллектуальных системами «СТ*РАYС»;

Благодаря грамотной и конкретной концепции сложные проблемы представлены совокупностью простых решений.

Вблизи от транспортных путей всегда развивались торговля и производства. Поэтому проект предусматривает создание и развитие малогабаритных грузовых транспортных сетей, параллельно пассажирским.

Предложенная транспортная система «СТ*РАYС» может быть изготовлена промышленным способом, что подтверждают проектно-конструкторские и технологические проработки средств, узлов, систем управления, компьютеризации, контроля испытаний опытных образцов, изучение и обоснование эксплуатационного использования, предложенного технического решения. Данное обстоятельство обуславливает соответствие этого транспортного средства критерию «промышленная применимость».

 

Сегодня время работает на того, кто умеет грамотно

распорядиться приобретенной интеллектуальной собственностью.

 

Глобальность проекта неоспорима, но «СТ*РАYС» может быть и локальным участком пути, например, между небольшими населенными пунктами или месторождениями, где сложно, опасно или невозможно построить дорогу.

Эта система одинаково необходима как мегаполисам, так и удаленным от них небольшим населенным пунктам для грузовых и пассажирских перевозок.

P.S. Сегодняшняя неэффективность решений транспортных проблем ежегодно обходится странам, помимо человеческих жизней в астрономические суммы.

 

 

БЫСТРО, НАДЕЖНО, КОМФОРТНО… ТРАНСПОРТ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ

 

Расчеты, ТЭО и более конкретная информация по проекту «СТ*РАУС» предоставляется по запросу на основе договорных отношений. Оптимальный объем единовременных вложений (НИОКР и создание рабочего образца «СТ*РАYС» (цена работ для замкнутой системы колец). на проведение полноценных работ составит 1,5 млрд. евро (срок окупаемости 3-5 лет) Общая стоимость складывается из следующих расходов:

затраты на проведение научно-исследовательских работ;

затраты на проведение и проектных работ и подготовку рабочей документации;

затраты на производство агрегатов, механизмов, узлов и деталей;

затраты на разработку программного обеспечения;

затраты на производство сборочно-монтажных работ;

затраты на проведение испытаний элементов, систем, узлов и материалов

затраты на проведение монтажа и пуско-наладочных работ

Транспортно-логистические затраты

Аренда помещений и площадей для размещения образца

Группа компаний «МОНОСОТА» обладает всем необходимым научно- техническим потенциалом, профессиональными кадрами и производственными ресурсами для проведения вышеозначенных работ и производства рабочего образца.

 

Организатор и автор проектов изобретатель Владимир Шумовский.

www.plazna.ru www.monosota.ru

+7 915- 197- 9059 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

(по презентации 1_2013_RU_STRAUS_TEO_KP.pdf)

 

Каждый прожитый день – это потеря

Жизни очередного носителя уникальных технологий,

Шаг назад, заставляющий снова и снова

Пытаться открыть уже кем-то раскрытые двери.

ГК «Моносота», 11.2013

 

Многие чиновники высокого ранга, эксперты и высококлассные специалисты часто говорят о необходимости разработки инновационных технологий, способных не столько догонять зарубежные, сколько опережать их, формировать новые горизонты, рынки сбыта, способные вывести нашу страну в мировые лидеры по какому-либо направлению. Автору, как и его знакомым учёным, инженерам и всем тем, кто умеет думать и мыслить, слишком хорошо известны эти слова «на публику», которые не имеют ничего общего с реальной действительностью. Данным материалом мы открываем цикл статей по теме шансов и возможностей России, которые сознательно игнорируются и лежат мёртвым грузом многие годы.

Сегодня мы затронем тему странного совпадения между российской высокоскоростной транспортной технологии СТ*РАУС и разработки «инженеров из НАСА и компании SkyTran, базирующейся в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии». В непростые 90-е годы 20 века в России велась разработка концепции уникальной технологии под названием СТ*РАУС (скоростные транспортные радиоуправляемые системы навесного типа), которая была призвана решить в короткие сроки проблемы коммуникаций между различными регионами России, обеспечить повышенный уровень комфорта и безопасности для пассажиров, увеличить скорость и объёмы грузоперевозок, реализовать проект строительства транспортного коридора из Азии в Европу, регулировать количество и интенсивность транспортного потока в зависимости от потребности регионов, разгрузить пробки на автодорогах, а также иные цели и задачи, отвечающие интересам развития страны. В начале 2000-х годов были получены соответствующие российские патенты, сделана масса презентаций компетентным органам государственной власти, инвесторам, но реального отклика на это так и не произошло. По словам одних – это было невозможно, по словам других – не нужно, поскольку существующие технологии строительства стандартных дорог позволяют комфортно жить всем участникам этого процесса. Сегодня об этой технологии знают многие, но молчат, поскольку это может ударить по интересам многих дорожно-транспортных компаний. К сожалению, для всех заинтересованных «молчунов», в июле-августе 2013 г., спустя более 15 лет после российских разработок, появляется технология, почти полностью копирующая российскую, которая активно строится и интерес к ней проявляют многие страны мира. Безусловно, она проста и использует лишь стандартный набор текущих технологий, поскольку в российской презентации не раскрывались иные разработки, позволяющие достигнуть указанных в презентации показателей, но все общие принципы скопированы практически полностью.

хотя и сегодня, проект НАСА по многим основным аспектам в разы уступает проекту «СТ*РАУС» (скорость, эффективность, универсальность, стоимость, безопасность…), … даже на уровне концепта в НАСА не смогли сегодня озвучить многие заявленные в «СТ*РАУСе» ключевые характеристики в т.ч. безопасности из-за отсутствия базовых инновационных решений и единой концептуальной составляющей проекта ... (см. описание проекта «СТРАУС»)

 

Разработки НАСА

Экологически чистая, дешёвая, быстрая и комфортабельная альтернатива автомобилям и автобусам

Двухместные ТС вызываются на манер такси через веб-сайт или мобильное приложение непосредственно на станции и прибывают практически мгновенно. До станции назначения они скользят без остановок и препятствий. Устраняются пробки и заодно решается «проблема последней мили».

Направляющая устанавливается в 6 м над землёй модульным методом. Станции — просто лестница и платформа. Подъезжая к остановке, вагончик переходит на отдельный путь, чтобы те капсулы, которые мчатся вслед, не сбавляли скорости.

Лёгкие вагончики изготавливаются из композитных материалов; питает их электрический ток, подаваемый сверху, как у трамваев. Генеральный директор SkyTran Джерри Сэндерс отмечает, что в будущем направляющие будут оснащены солнечными панелями, и тогда SkyTran станет самой «зелёной» системой общественного транспорта в мире.

Минимизация трения позволяет разгоняться до 240 км/ч, сохраняя плавный ход, но в городских условиях скорость, конечно, окажется значительно ниже

 

В настоящее время в Исследовательском центре НАСА им. Эймса в Калифорнии строится полномасштабный рабочий прототип SkyTran, после презентации которого начнётся активное внедрение этих технологий во многих странах мира. Сливки с этой капиталоёмкой технологии вновь получит зарубежье, а Россия снова будет заказывать строительство данных транспортных путей, но уже в другой комплектации, по другим ценам и условиям. Однажды очередной зевака, чиновник или простой рабочий будет смотреть на чудеса новой транспортной системы зарубежья, и восхищаться умом, сообразительностью их учёных. Ему будет неизвестно, что это лишь очередная украденная российская технология, невостребованная и сознательно похороненная в России.

 

Автор: Ярослав Алконин

 

Цель проекта производство, установка «под ключ», наладка и обслуживание универсальных энергетических МУЛЬТИ-комплексов

Генерирующие ветровые станции «MONOSOTA» рассчитаны на круглосуточную и круглогодичную работу в суровых условиях пустыни, крайнего севера и высокогорья, обладают высокой КПД благодаря уникальной структуре крыла лопасти, наличию автоматической коробки передач и интеллектуальной системе.

Генерирующие ветровые станции «MONOSOTA» могут поставляться в совокупности с паровыми машинами, предназначенными как для выработки тепла, так и электроэнергии.

Помимо монтажных и пуско-наладочных работ могут осуществляться работы технологического контроля, гарантийное обслуживание, различное обновление систем, узлов и материалов по просьбе заказчика.

ВЕТРОГЕНЕРАТОР «MONOSOTA»

Универсальный - имеет функции регенерации (локального восстановления повреждений без остановки работоспособности) и реконструкции с увеличением (уменьшением) мощности …

Мобильный - может использоваться на перемещаемых площадках, на суше, воде, в воздухе…

Многофункциональный - используются разные виды преобразования энергии и типы оборудования на базе одного моносотоструктурного агрегата.

Экономичный – высокий моторесурс, ремонтопригоден, надежен.

Наборное навесное оборудование в виде множества доп. опций

Экологичный - использование экологически чистых видов преобразования энергий

Бесшумный экологичный 5-12 ДБ вместо обычных 30-50 ДБ (запрет в Германии): шумовые характеристики очень низки за счет особой формы лопастей и агрегатов системы… крыло установки имеет уникальную структуру, что позволяет достигать уникальных качеств по эффективности, шуму и экологичности в целом. Уникальный конструктив крыла не дает соскальзывать потокам воздуха, концентрируя их в нужных точках, преобразовывая в вихревые потоки и перенаправляя их для усиления мощности, повышая КПД;

Энергоэффективный - высокое КПД ( на 20-40% выше общепринятых генераторов) …

 

Стоимость.

Ветрогенераторный комплекс / мультиГенератор MUV

I. Возвратная сумма - 7,2 млн.руб. - Заказчику предоставляется рабочий образец на 15 кВт и документация на станцию мощностью 2 МВт , как доказательство работоспособности (без права ее использования и передачи третьим лицам!) Общая сумма затрат: 7 200 000 руб. :

1. Моносота (2,3 млн.руб.) / Каркас + опорные основания + крылья (лопасти) + мех.часть (вал, редуктор…)

2. Проект (2,6 млн.руб.) / проектная документация + расчеты: для обтекателей крыла / динамических нагрузок / акустические характеристики и т.п.

3. Генератор облегченного типа (1,6 млн.руб.): / производство прототипа на 1МВт и образца на 15 кВт.

4. Работы (0,7 млн.руб.) / монтаж, наладка, ОТК, логистика, мест. испытания .

 

II. доплатив 104 млн.руб. (52млн.р.*2) = (1240 евро * 2000 кВт)

 

Заказчик получает: круглосуточно работающую станцию на 2 МВт

+ гарантийное бесплатное обслуживание в течение 3х лет

+ приоритетное право на 25 станций по этой же цене (для него заказ выполняется вне очереди) и возврат суммы - 7,2 млн.руб.

III. Опции (по тех.заданию)

 

Помимо электроэнергии MUV может вырабатывать и другие виды энергии,

дополнительно возможна установка различных опций:

I. для выработки тепловой энергии / горячая вода, пар, отопление и т.п. (по ТЗ заказчика );

II. для выработки пневматической энергии / компрессор, пневмо- инструмент, сжатый воздух для внутр.нужд, пневмо- лифт, пневмо- почта и т.п. (по ТЗ заказчика ).

 

Заказчик получает: выбранные опции для пневмо или теплостанции…

к его генераторному комплексу с проектным сопровождением.

 

(по презентации 13_11MUV_2MVt VetroGen_KP.pdf)

 

Благодаря автономной энергетической ветростанции MUV объекты жилого и соц. назначения могут эксплуатироваться практически без подводки коммуникаций (кроме холодной воды и канализации), что сэкономит сумму сравнимую со стоимостью ветрогенератора:

1. Без подводки внешних энергосетей , коммуникаций (электро-сетей) и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - используется энергия генератора);

2. Без подводки сетей горячей воды и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - используется энергия генератора);

3. Без подводки сетей отопления и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат (автономно - замкнутый цикл, используется энергия генератора);

4. Без оттока энергии на кондиционирование (энергия вместо отопления переключается на кондиционирование, работает автономно - используется энергия генератора);

5. Без подводки газовых сетей и соответствующих согласований, подключений и ежемесячных оплат ,- используются электроплиты (автономно - используется энергия генератора);

 

Вывод: Перечисленные расходы на сети не начнут приносить Вам прибыль, ставят Вас под зависимость, а их подключение (как минимум 60-80 млн.руб. = 25 + 20 + 10 млн.руб. плюс услуги подключения) приведет к ежемесячным отчислениям оплаты энергоносителей и услуг обслуживающим организациям, а не Вам!

Вложения на подключения сравнимы со стоимостью всего ветрогенератора и с момента начала эксплуатации MUV уже начнет приносить Вам прибыль.

Зачем вкладывать деньги в сети, которые Вам не принадлежат, в сырье, которое Вы не контролируете, в стоимость которую Вам навязывают?

Мы предлагаем Вам зарабатывать за счет генератора, а не платить на сторону под диктовку.

MUV средней мощности вырабатывает в месяц энергии более 100 МВт, имея постоянно резервный запас. Подсчитайте расход энергии по счетчикам с объекта, и Вы убедитесь, что автономная ветростанция MUV способна вырабатывать в несколько раз больше необходимого Вам объема электричества.

Окупаемость от 1 до 2 лет ( в зависимости от PR-компании и политики продаж), т.к. стоимость генератора MUV приравнивается к срокам окупаемости дома (ТРЦ) т.е. у застройщика есть обоснования автономии и независимости от поставщиков услуг ЖКХ и энергосетей. Он может: 1) возложить данные расходы на клиентов (заложив 10% от цены на кв. (по 1-3 тыс. руб. с кв.м.) в стоимость площадей – объявить стоимость кВт (в 2-3раза) дешевле официальных тарифов), т.е. сразу окупается ветрогенератор и в последствии, дополнительно ежемесячно поступают средства… ; 2) у управляющей компании есть возможность регулировать тарифы на услуг и ЖКХ и «электричество» по своему усмотрению и продавать заранее со скидкой сотни кВт по сниженным ценам…

В презентации раскрыты:

Принципиальные отличия: Безопасность, автономность, независимость от тарифов, надежность (в т.ч. не боится обрыва проводов – внешних сетей нет)…

Потенциальные заказчики на объекты различного назначения: Коммерческие комплексы, больничные и детские учреждения, промышленные объекты, автономные ТЭЦ…

Преимущества и окупаемость: бесперебойная работа MUV, высокая эффективность за счет уникального крыла, интеллектуальной системы и уникальных узлов генератора, необитаемый и необслуживаемый (т.е. без участия человека), высокая окупаемость 0,6 -3 года.

(по презентации 13_11MUV_2MVt VetroGen_KP.pdf)